СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему "Письменный приём умножения на двузначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики на тему "Письменные приёмы умножения на двузначное число" составлена на основе таксономии Б.Блума, которая способствует повышению мыслительной деятельности учащихся начальных классов. Мыслительные умения разного уровня сложности располагаются от простого к сложному. На данном уроке используется лист оценивания с разработанными к нему критериями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Письменный приём умножения на двузначное число"»

Урок математики 4б класс «С малой удачи начинается успех»

Урок математики

4б класс

«С малой удачи начинается успех»

29 января Классная работа 294 , 11, 546, 33, 1250, 9450, … 15, 18, н у  ж  о  е  и  м  н е

29 января

Классная работа

294 , 11, 546, 33, 1250, 9450,

15, 18,

н у ж о е и м н е

11, 15, 18, 33, 546, 1250, 2940, 9450, 9909 Умножение

11, 15, 18, 33, 546, 1250, 2940, 9450, 9909

Умножение

Найди значение выражений: 1000 ·8 110 · 5 35 · 2 220 · 3 54 ·32

Найди значение выражений:

1000 ·8

110 · 5

35 · 2

220 · 3

54 ·32

Письменный приём умножения на двузначное число

Письменный приём умножения

на двузначное число

Алгоритм  письменного умножения многозначного числа на двузначное число   х +

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

х

+

Стр.201 №3 (1) 5 4 1 1 5 7 0 + 7 1 5 4 0 2 3 1

Стр.201 №3 (1)

5

4

1

1

5

7

0

+

7

1

5

4

0

2

3

1

Стр.201 №3 (3) 2 2 4 3 1 + 2 4 2 1 6 6 2 2 2 0 2 8 1 3

Стр.201 №3 (3)

2

2

4

3

1

+

2

4

2

1

6

6

2

2

2

0

2

8

1

3

Стр.201 №3 (5) 0 0 1 5 6 2 2 + 3 3 0 3 3 0 3 3 3 3 6 0 0 0 0

Стр.201 №3 (5)

0

0

1

5

6

2

2

+

3

3

0

3

3

0

3

3

3

3

6

0

0

0

0

Реши задачу: Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 15 км/ч, другого- 14 км/ч. Через 12 часов они встретились. Какова длина пути между посёлками?  348 км 29 км/ч

Реши задачу:

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 15 км/ч, другого- 14 км/ч. Через 12 часов они встретились. Какова длина пути между посёлками?

348 км

29 км/ч

1) Я всё понял, но у меня остались вопросы. 2) Я всё понял, могу работать по алгоритму. 3)Я всё понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.

1) Я всё понял, но у меня остались вопросы.

2) Я всё понял, могу работать по алгоритму.

3)Я всё понял, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому.

1 Домашнее задание 2 2 балла +1балл Числовой ряд 3 1 балл Тест на знание таблицы 4 5 ЕНТ тест 1 балл 1 балл Самостоятельная работа №3 6 3 балла Задача 2 балла 10-11 баллов- «5» 7-9 баллов – «4» 5-6 баллов – «3» меньше 5 баллов – «2»

1

Домашнее задание

2

2 балла +1балл

Числовой ряд

3

1 балл

Тест на знание таблицы

4

5

ЕНТ тест

1 балл

1 балл

Самостоятельная работа №3

6

3 балла

Задача

2 балла

10-11 баллов- «5»

7-9 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

меньше 5 баллов – «2»

Домашнее задание Стр.202 №12 1вар.- голубая дорожка 2вариант- желтая дорожка № 7 на стр.201

Домашнее задание

Стр.202 №12

1вар.- голубая дорожка

2вариант- желтая дорожка

№ 7 на стр.201

3907 х 3 43432 5429 х 8 14546 2078 х 7 11721 8105 х 4 32420

3907 х 3 43432

5429 х 8 14546

2078 х 7 11721

8105 х 4 32420


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!