Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Название компонентов и результата действия умножения"»
Урок математики
во 2б классе
«Название компонентов и результата действия умножения»
Автор : Ягафарова Г.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Петровское
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
7,
7, 4,
7, 4, 10,
7, 4, 10, 8,
7, 4, 10, 8, 16
Разделите на группы:
Уменьшаемое, сумма, слагаемое,
множитель, вычитаемое, слагаемое,
произведение, разность, множитель
Уменьшаемое Слагаемое
Вычитаемое Слагаемое
Разность Сумма
Множитель
Множитель
Произведение
Множитель
Множитель
Произведение
ТЕМА: Название компонентов и результата действия умножения
Множитель
Множитель
Произведение
ТЕМА: Название компонентов и результата действия умножения
Множитель
Множитель
Произведение
Задачи урока:
Учиться ….
Упражняться….
Развивать…
ТЕМА: Название компонентов и результата действия умножения
Множитель
Множитель
Произведение
Задачи урока:
Учиться употреблять название компонентов в речи
Упражняться в счете и решении задач
Развивать математическую речь, память, внимание, мышление
5+3+2+4 53+35
2+2+2+2 а+а+а+а+а
17+17 20+2+30+3
2х4 17х2 ах5
Работа в паре
- В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
- Купили три коробки карандашей. В одной коробке их оказалось 6, во второй – 8, а в третьей - 12. Сколько карандашей в трёх коробках?
- В одной коробке 32 карандаша, а в другой 12 карандашей. На сколько карандашей больше в первой коробке, чем во второй?
6Х3=18
6+8+12=26
32-12= 20