Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Транспортир"»
Транспортир .
Презентацию составила учитель начальных классов Будковая Надежда Васильевна
(дистанцинное обучение)
Прочитай углы, укажи их вид.
С
А
Р
М
О
О
С
К
Д
Е
В
К
А
М
Попробуй определить градусную меру этих углов.
Не у всех легко это сделать?
Измерение углов.
Транспортир.
https ://www.youtube.com/watch?v=tG71gABfdKQ&t=98s
Алгоритм измерения углов.
1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).
3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.
4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду.
прямой
тупой
острый
Ошибка в том, что угол на рисунке тупой, а градусная мера как у острого. Олег смотрел не по той стороне шкалы.
Проверь себя!
Верно ли приложен транспортир?
А
В
О
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
не верно
верно
Проверь себя!
Верно ли приложен транспортир?
С
Е
D
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
не верно
верно
Проверь себя!
Верно ли приложен транспортир?
F
K
M
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
верно
не верно
Проверь себя!
Верно ли приложен транспортир?
B
M
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
P
верно
не верно
Проверь себя!
60° или 120°?
D
E
C
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
CED – острый.
CED меньше прямого угла.
CED = 60°.
Проверь себя!
50° или 130°?
D
O
C
Самоконтроль и коррекция знания правила учащихся. Можно провести фронтально, можно скопировать слайды 6 – 12 в отдельную презентацию и в случае проведения урока в компьютерном классе для индивидуальной проработки правила каждым учащимся.
DOC – тупой.
DOC больше прямого угла.
DOC = 130°.
Выполни задания в тетради с.14-15
Видео
https://www.youtube.com/channel/UCWmEVmo5Wf-z9x8fQTvWnuw?view_as=subscriber
Znaika TV. Знайка.ру
Картинки
https:// yandex.ru/images