СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: "Виды треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: "Виды треугольников". Треугольники распределены на виды в зависимости от длин их сторон. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе по теме: "Виды треугольников"»

Презентация к уроку математики 3 класс «УМК» Школа России Тема урока : Виды треугольников Автор: Кузьмина Оксана Владимировна Группа: 41 н-к

Презентация к уроку математики 3 класс «УМК» Школа России

Тема урока : Виды треугольников

Автор: Кузьмина Оксана Владимировна

Группа: 41 н-к

Содержание:  Устный счет Практическая работа Виды треугольников Первичное закрепление Это интересно Дополнительное задание Домашнее задание Логическая задача

Содержание:

  • Устный счет
  • Практическая работа
  • Виды треугольников
  • Первичное закрепление
  • Это интересно
  • Дополнительное задание
  • Домашнее задание
  • Логическая задача

  Устный счёт

Устный счёт

Какая геометрическая фигура лишняя и почему?

Какая геометрическая фигура лишняя и почему?

 Треугольник - это геометрическая фигура - три стороны - три угла  - три вершины

Треугольник - это геометрическая фигура

- три стороны

- три угла

- три вершины

 Треугольники одинаковые? Из каких фигур состоит клоун?  Каких фигур больше?

Треугольники одинаковые?

Из каких фигур

состоит клоун?

Каких фигур

больше?

 Тема урока:   Виды треугольников. Цель:  - познакомиться  с разными видами треугольников - научиться классифицировать треугольники по признаку «длина сторон»

Тема урока:

Виды треугольников.

Цель:

- познакомиться

с разными видами треугольников

- научиться классифицировать

треугольники по признаку «длина сторон»

Молодцы! Назад

Молодцы!

Назад

 Практическая работа.  Задание: 1.Выбери полоски.  2. Сложи треугольник.

Практическая работа.

Задание: 1.Выбери полоски.

2. Сложи треугольник.

равны равны Треугольник, у которого равны все три стороны, называется равносторонним равны

равны

равны

Треугольник, у которого

равны все три стороны,

называется равносторонним

равны

 Практическая работа.  Задание: 1.Выбери полоски.  2. Сложи треугольник.

Практическая работа.

Задание: 1.Выбери полоски.

2. Сложи треугольник.

боковая сторона боковая сторона Треугольник, у которого равны две стороны, называется равнобедренным основание

боковая сторона

боковая сторона

Треугольник, у которого

равны две стороны, называется

равнобедренным

основание

 Практическая работа.  Задание: 1.Выбери полоски.  2. Сложи треугольник.

Практическая работа.

Задание: 1.Выбери полоски.

2. Сложи треугольник.

разные разные разные Треугольник, у которого все  стороны разной длины,  называется разносторонним Назад

разные

разные

разные

Треугольник, у которого все

стороны разной длины,

называется разносторонним

Назад

 Виды треугольников   Треугольники, у которых все  стороны разной длины,  называются разносторонними треугольниками Треугольники, у которых равны две стороны, называются равнобедренными Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними .   Содержание Задание

Виды треугольников

  • Треугольники, у которых все

стороны разной длины,

называются разносторонними

треугольниками

  • Треугольники, у которых

равны две стороны, называются

равнобедренными

  • Треугольники, у которых

равны все три стороны,

называются равносторонними .

Содержание

Задание

Самостоятельная работа Задание:  1.Рассмотри треугольники .  2.Распре д ели их в три группы по д лине сторон . Виды треугольников 9 4 3 7 5 8 6 2 1

Самостоятельная работа

Задание: 1.Рассмотри треугольники .

2.Распре д ели их в три группы по д лине сторон .

Виды треугольников

9

4

3

7

5

8

6

2

1

За д ание : занеси в таблицу номера треугольников в соответствии с длиной сторон и их названия.  8  Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками   Треугольники , у которых равны две стороны, называются равнобедренными   Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними .  3  6 9  2  1  5  4  7 Название треугольника Номер треугольника разносторонние равносторонние равнобедренные 7,8,9 1,2,3 4,5,6

За д ание : занеси в таблицу номера треугольников в соответствии с длиной сторон и их названия.

8

  • Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками

  • Треугольники , у которых равны две стороны, называются равнобедренными

  • Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними .

3

6

9

2

1

5

4

7

Название треугольника

Номер треугольника

разносторонние

равносторонние

равнобедренные

7,8,9

1,2,3

4,5,6

 - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.  - Найди периметры этих треугольников. Задача: В Е М Д С О А Т К 1 2 3

- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.

- Найди периметры этих треугольников.

Задача:

В

Е

М

Д

С

О

А

Т

К

1

2

3

 Периметр – это сумма длин всех сторон. Задача:  Р= а+в +с Е Д  1 В М 3 К Т 2  О А С КДЕ  20 мм 50 мм 50 мм 1 30 мм  АВС 30 мм 30 мм 2 10 мм ОМТ 35 мм 40 мм 3

Периметр – это сумма длин всех сторон.

Задача:

Р= а+в +с

Е

Д

1

В

М

3

К

Т

2

О

А

С

КДЕ

20 мм

50 мм

50 мм

1

30 мм

АВС

30 мм

30 мм

2

10 мм

ОМТ

35 мм

40 мм

3

Проверь.  Решение. КДЕ 1. 50+50+20=120 ( мм) периметр

Проверь. Решение.

КДЕ

1. 50+50+20=120 ( мм) периметр

Проверь.  Решение. КДЕ 1. 50+50+20=120 ( мм) периметр 2. 30 3 =90 (мм) периметр  АВС

Проверь. Решение.

КДЕ

1. 50+50+20=120 ( мм) периметр

2. 30 3 =90 (мм) периметр

АВС

Проверь.  Решение. КДЕ АВС 1. 50+50+20=120 ( мм) периметр 2. 30 3 =90 (мм) периметр 3. 10+40+35=85 (мм ) периметр ОМТ Ответ: периметр КДЕ 120 мм, АВС 90 мм, ОМТ 85 мм. Назад

Проверь. Решение.

КДЕ

АВС

1. 50+50+20=120 ( мм) периметр

2. 30 3 =90 (мм) периметр

3. 10+40+35=85 (мм ) периметр

ОМТ

Ответ: периметр КДЕ 120 мм, АВС 90 мм, ОМТ 85 мм.

Назад

 Где в жизни нам пригодятся знания о треугольнике? Назад

Где в жизни нам пригодятся знания о треугольнике?

Назад

Работаем с задачей! с. 73 з. 2 Назад

Работаем с задачей!

с. 73 з. 2

Назад

Сегодня на уроке: Я  узнал ….. Я  научился… Мне  понравилось …. Я бы хотел …. Домашнее задание: с. 73 №4,  с. 74 задание под чертой Назад

Сегодня на уроке:

Я  узнал …..

Я  научился…

Мне  понравилось ….

Я бы хотел ….

Домашнее задание: с. 73 №4,

с. 74 задание под чертой

Назад

Логическая задача.   Сосчитай все треугольники. Обозначь их заглавными латинскими буквами. Напиши  вид треугольников. Найди периметр двух из этих треугольников.

Логическая задача.

Сосчитай все треугольники.

Обозначь их заглавными

латинскими буквами. Напиши

вид треугольников.

Найди периметр двух

из этих треугольников.

Логическая задача.   Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать? Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И по краю и внутри. 4 Назад

Логическая задача.

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник.

А уж вам-то как не знать?

Но совсем другое дело-

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных?

Рассмотри!

Всё внимательно исследуй

И по краю и внутри.

4

Назад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!