СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 7 классе по теме "Умножение и деление степеней"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В красочной форме закрепляется тема "Умножение и деление степеней"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 7 классе по теме "Умножение и деление степеней"»

Умножение  и деление степеней

Умножение и деление степеней

Умножение и деление степеней «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики  степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов

Умножение и деление степеней

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов

Верно ли, что  2*2*2= 2 3 7 1 = 7  5*5*5*5= 4 5 25 0 = 25  (-3) 3 = 9 n*n*n*n*n = 4 n

Верно ли, что

2*2*2= 2 3 7 1 = 7

5*5*5*5= 4 5 25 0 = 25

(-3) 3 = 9 n*n*n*n*n = 4 n

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем a n = …… n - ? a - ? Верно ли, что a n = a ……… .a (n раз) b n = b*b ……… a*b (n раз). Обосновать ответ  Сформулируйте определение степени с натуральным показателем  a n = ……  n - ? a - ?  Верно ли, что  a n = a……….a (n раз)  b n = b*b………a*b (n раз). Обосновать ответ

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем

a n = ……

n - ? a - ?

Верно ли, что

a n = a ……… .a (n раз)

b n = b*b ……… a*b (n раз). Обосновать ответ

Сформулируйте определение степени с натуральным показателем

a n = ……

n - ? a - ?

Верно ли, что

a n = a……….a (n раз)

b n = b*b………a*b (n раз).

  • Обосновать ответ
 Прочитайте алгебраическое выражение, назовите показатель степени, основание степени  3 2 (1 3/8) 3  (5/6) 3 (n+m) 5

Прочитайте алгебраическое выражение, назовите показатель степени, основание степени

3 2 (1 3/8) 3

(5/6) 3 (n+m) 5

 Представьте алгебраическое выражение в виде степени:  2*2*2*2*2  (-3/4)* (-3/4)* (-3/4)  (a+ b)* (a+b)

Представьте алгебраическое выражение в виде степени:

2*2*2*2*2

(-3/4)* (-3/4)* (-3/4)

(a+ b)* (a+b)

Вычислите значение выражения:  2 3 - (1 1/4) 2  (-4) 2 1 1  (1/2) 3 0 4

Вычислите значение выражения:

2 3 - (1 1/4) 2

(-4) 2 1 1

(1/2) 3 0 4

 Представьте выражение в виде степени  7 1 * 7 4 2 3 : 2  m* m 2 (2a) 3 : (2a) 1   (0,5) 3 *  (0,5) 2 (1/3) 3 : (1/3) 2

Представьте выражение в виде степени

7 1 * 7 4 2 3 : 2

m* m 2 (2a) 3 : (2a) 1

 

(0,5) 3 * (0,5) 2 (1/3) 3 : (1/3) 2

 Умножение a 2 * a 3   a n  •a m  = a n + m

Умножение a 2 * a 3

a n  •a m  = a n + m

a 3 : a 2 a n  : a m  = a n – m

a 3 : a 2

a n  : a m  = a n – m

 7 1 * 7 4 2 3 : 2  m * m 2 (2a) 3 : (2a) 1  (0,5) 3 * (0,5) 2 (1/3) 3 : (1/3) 2

7 1 * 7 4 2 3 : 2

m * m 2 (2a) 3 : (2a) 1

(0,5) 3 * (0,5) 2 (1/3) 3 : (1/3) 2

Физкультминутка выражение меньше нуля – корпус выражение больше нуля - корпус (-2) 3 -4 6 (-23) 2 (-8) 11 -(-15) 4 7 8 (-8) 6

Физкультминутка

выражение меньше нуля – корпус

выражение больше нуля - корпус

(-2) 3

-4 6

(-23) 2

(-8) 11

-(-15) 4

7 8

(-8) 6

Выбираем правильный ответ Молодцы!

Выбираем правильный ответ

Молодцы!

Решаем в парах а 17 ·  а 23 = d 4 · d 6 = b 4 · b 11 = c 12 · c 13 = k 3 · k 34 = h 32 · h 21 = g 24 · g 13 =  а 40  d 10  b 15  c 25  k 37  h 53  g 37

Решаем в парах

  • а 17 · а 23 =
  • d 4 · d 6 =
  • b 4 · b 11 =
  • c 12 · c 13 =
  • k 3 · k 34 =
  • h 32 · h 21 =
  • g 24 · g 13 =

а 40

d 10

b 15

c 25

k 37

h 53

g 37

Выбираем правильный ответ Молодцы!

Выбираем правильный ответ

Молодцы!

 Рефлексия Материал урока был мне…… Сегодня на уроке я смог….. У меня получилось….. Своей работой на уроке я …… После этого урока мое настроение…… Мне было трудно …… Я не совсем понял…

Рефлексия

  • Материал урока был мне……
  • Сегодня на уроке я смог…..
  • У меня получилось…..
  • Своей работой на уроке я ……
  • После этого урока мое настроение……
  • Мне было трудно ……
  • Я не совсем понял…
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!