СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе "Решение составных задач разными способами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе "Решение составных задач разными способами"»

Решение  составных задач разными способами

Решение составных задач разными способами

Реши задачу разными способами  У Полины было 30 шоколадных конфет и 14 карамелек. Она съела 9 конфет. Сколько конфет осталось у Полины?

Реши задачу разными способами У Полины было 30 шоколадных конфет и 14 карамелек. Она съела 9 конфет. Сколько конфет осталось у Полины?

      Было – 30 к. и 14 к.  Съела – 9 к.  Ост. - ?   I способ  1) 30 + 14 = 44 (к.) – было  2) 44 – 9 = 35 (к.)  30 + 14 – 9 = 35 (к.)

Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? I способ 1) 30 + 14 = 44 (к.) – было 2) 44 – 9 = 35 (к.) 30 + 14 – 9 = 35 (к.)

    Было – 30 к. и 14 к.  Съела – 9 к.  Ост. - ?   II способ  1) 30 – 9 = 21 (к.)-ост. шок.  2) 21 + 14 = 35 (к.)  30 – 9 + 14 = 35 (к.)

Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? II способ 1) 30 – 9 = 21 (к.)-ост. шок. 2) 21 + 14 = 35 (к.) 30 – 9 + 14 = 35 (к.)

     Было – 30 к. и 14 к.  Съела – 9 к.  Ост. - ?   III способ  1) 14 – 9 = 5 ( к.) – ост. кар.  2) 5 + 30 = 35 (к.)  14 – 9 + 30 = 35 (к.)  Ответ: 35 конфет.

Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? III способ 1) 14 – 9 = 5 ( к.) – ост. кар. 2) 5 + 30 = 35 (к.) 14 – 9 + 30 = 35 (к.) Ответ: 35 конфет.

 Задача  За время дистанционного обучения Саша получил 61 пятерку. Их них 25 пятерок – по математике, 28 – по русскому языку, а остальные – по чтению. Сколько пятерок по чтению получил Саша за время дистанционного обучения?

Задача За время дистанционного обучения Саша получил 61 пятерку. Их них 25 пятерок – по математике, 28 – по русскому языку, а остальные – по чтению. Сколько пятерок по чтению получил Саша за время дистанционного обучения?

 Вова предложил решить задачу разными способами так:  I способ  1) 25 + 28 = 53 (п.)- пятерок по мат. и рус.яз.  2) 61 – 53 = 8 (п.)  II способ  1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен.  2) 36 – 28 = 8 (п.)  III способ  61 – 25 – 28 = 8 (п.)  Согласен ли ты с Вовой? Почему? Какую ошибку он допустил?

Вова предложил решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.)- пятерок по мат. и рус.яз. 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен. 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.) Согласен ли ты с Вовой? Почему? Какую ошибку он допустил?

II и III способы одинаковые. Разница только в форме записи: по действиям и выражением.  II способ  1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен.  2) 36 – 28 = 8 (п.)  III способ  61 – 25 – 28 = 8 (п.)

II и III способы одинаковые. Разница только в форме записи: по действиям и выражением. II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен. 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.)

 Марина предложила решить задачу разными способами так:  I способ  1) 25 + 28 = 53 (п.)  2) 61 – 53 = 8 (п.)  II способ  61 – (25 + 28) = 8 (п.)  III способ  61 – (28 + 25) = 8 (п.)  Согласен ли ты с Мариной? Почему? Какую ошибку допустила Марина?

Марина предложила решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.) 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 61 – (25 + 28) = 8 (п.) III способ 61 – (28 + 25) = 8 (п.) Согласен ли ты с Мариной? Почему? Какую ошибку допустила Марина?

Все три способа  Марины одинаковые.

Все три способа Марины одинаковые.

 Никита предложил решить задачу разными способами так:  I способ  1) 25 + 28 = 53 (п.)  2) 61 – 53 = 8 (п.)  II способ  1) 61 – 25 = 36 ( п.)  2) 36 – 28 = 8 (п.)  III способ  1) 61 – 28 = 33(п.)  2) 33 – 25 = 8 (п.)  Согласен ли ты с Никитой?

Никита предложил решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.) 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 1) 61 – 28 = 33(п.) 2) 33 – 25 = 8 (п.) Согласен ли ты с Никитой?

 Никита – молодец!  Он верно решил задачу тремя разными способами.

Никита – молодец! Он верно решил задачу тремя разными способами.

 Арина предложила решить задачу разными способами так:  I способ  61 – (25 + 28) = 8 (п.)  II способ  61 – 25 – 28 = 8 (п.)  III способ  61 – 28 – 25 = 8 (п.)  Согласен ли ты с Ариной?

Арина предложила решить задачу разными способами так: I способ 61 – (25 + 28) = 8 (п.) II способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 28 – 25 = 8 (п.) Согласен ли ты с Ариной?

 Арина– молодец!  Она тоже верно решила задачу тремя разными способами.

Арина– молодец! Она тоже верно решила задачу тремя разными способами.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!