СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки 2 класс "Великий колокольный звон"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к уроку 2 класса "Великий колокольный звон", носит культурологичекий характер.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки 2 класс "Великий колокольный звон"»

Тема урока: ВЕЛИКИЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН  Дрокина С.С.

Тема урока: ВЕЛИКИЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН Дрокина С.С.

 музыкальное приветствие

музыкальное приветствие

ВЕЛИКИЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН

ВЕЛИКИЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН

Опера «Борис Годунов» М.Мусоргский

Опера «Борис Годунов» М.Мусоргский

По итальянски цветок «кампана». От этого слова происходит название предмета, созданного монахом, – кампанелла, по-русски – колокольчик.
  • По итальянски цветок «кампана». От этого слова происходит название предмета, созданного монахом, – кампанелла, по-русски – колокольчик.
Слово «колокол» произошло от старинного русского «коло» - круг, но есть и такая версия: «кол о кол» - удар одного кола о другой. Впервые колокольные звоны появились в 13веке в Новгороде и до сих пор продолжают нас радовать своей музыкой .
  • Слово «колокол» произошло от старинного русского «коло» - круг, но есть и такая версия: «кол о кол» - удар одного кола о другой.
  • Впервые колокольные звоны появились в 13веке в Новгороде и до сих пор продолжают нас радовать своей музыкой .
Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Где и когда в жизни можно услышать звучание колоколов?   - на службе в церкви,  - во время тревожного события;  -когда нужно предупредить людей об опасности  - на тройке лошадей, чтобы далеко было слышно ямщика .

Где и когда в жизни можно услышать звучание колоколов?

- на службе в церкви, - во время тревожного события; -когда нужно предупредить людей об опасности - на тройке лошадей, чтобы далеко было слышно ямщика .

Колокольные звоны бывают  таких видов Благовест – благая, хорошая весть Перезвон – создает торжественное настроение перед освящением воды. Трезвон – радостно, празднично, торжественно Набат – тревожно, взволнованно сообщал о пожаре, войне.

Колокольные звоны бывают таких видов

  • Благовест – благая, хорошая весть
  • Перезвон – создает торжественное настроение перед освящением воды.
  • Трезвон – радостно, празднично, торжественно
  • Набат – тревожно, взволнованно сообщал о пожаре, войне.
викторина набат  перезвон трезвон

викторина

набат

перезвон

трезвон

КОЛОКОЛЬНЯ ИЛИ ЗВОННИЦА

КОЛОКОЛЬНЯ ИЛИ ЗВОННИЦА

Физминутка  «Звонари»

Физминутка «Звонари»

Исследование  «Секрет колокольного звона»  1.КОМПОЗИТОРЫ  2.ЗВОНАРИ  3.ИСТОРИКИ

Исследование «Секрет колокольного звона» 1.КОМПОЗИТОРЫ 2.ЗВОНАРИ 3.ИСТОРИКИ

исследовании под названием «Секрет колокольного звона» ПРАВИЛА  Прислушиваться к мнению соседа, работать дружно, помогать друг другу .

исследовании под названием «Секрет колокольного звона»

ПРАВИЛА Прислушиваться к мнению соседа, работать дружно, помогать друг другу .

«О России петь – что стремиться  в храм…»

«О России петь – что стремиться в храм…»

КОЛОКОЛА – ЧУДО РОССИИ!

КОЛОКОЛА – ЧУДО РОССИИ!

 Домашнее задание:  стихи, загадки, поговорки или пословицы  о колоколах.

Домашнее задание: стихи, загадки, поговорки или пословицы о колоколах.

ОТЛИЧНО ХОРОШО ПЛОХО

ОТЛИЧНО

ХОРОШО

ПЛОХО

  КАРТА САМООЦЕНКИ Я НА УРОКЕ: Слушал внимательно Активно поднимал руку Правильно отвечал Справился со всеми заданиями Соблюдал порядок в тетради и на столе

КАРТА САМООЦЕНКИ

Я НА УРОКЕ:

Слушал внимательно

Активно поднимал руку

Правильно отвечал

Справился со всеми заданиями

Соблюдал порядок в тетради и на столе

 К  А Я НА УРОКЕ: Слушал внимательно  Р  Активно поднимал руку  Т С  А А Правильно отвечал Справился со всеми заданиями  М Соблюдал порядок в тетради и на столе  О  О  Ц  Е  Н  К  И

К

А

Я НА УРОКЕ:

Слушал внимательно

Р

Активно поднимал руку

Т С

А А

Правильно отвечал

Справился со всеми заданиями

М

Соблюдал порядок в тетради и на столе

О

О

Ц

Е

Н

К

И

 СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

.    Много лет живете вы, колокола, Много знаете о жизни на Руси, Много сможете, наверно, рассказать, Что нельзя забыть и что нельзя простить Д.Белухин

.

Много лет живете вы, колокола,

Много знаете о жизни на Руси,

Много сможете, наверно, рассказать,

Что нельзя забыть и что нельзя простить

Д.Белухин