СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на основе технологии эмоционально- образного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира с презентацией "Природные зоны. Арктика." на основе технологии эмоционально - образного обучения для 3 класса.Можно использовать для различных УМК.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на основе технологии эмоционально- образного обучения»

МБОУ лицей № 3 им. академика В.М.Глушкова   Проект урока по теме:  «Природные зоны. Арктика»  (3 класс, окружающий мир)   на основе технологии эмоционально- образного обучения Автор: Павловская С.А. учитель начальных классов Шахты

МБОУ лицей № 3 им. академика В.М.Глушкова Проект урока по теме: «Природные зоны. Арктика» (3 класс, окружающий мир) на основе технологии эмоционально- образного обучения

Автор: Павловская С.А.

учитель начальных классов

Шахты

Цель урока: создать условия для развития познавательных, общеучебных компетенций, в которых ученик сможет:   -осмыслить понятие «Арктика»;  -показать местоположение Арктики на карте;  -выявить существенные признаки климата Арктики;  -проследить взаимосвязь живой и неживой природы в Арктике;  -сможет выразить своё отношение к проблеме загрязнения окружающей среды.   28.03.19

Цель урока: создать условия для развития познавательных, общеучебных компетенций, в которых ученик сможет: -осмыслить понятие «Арктика»; -показать местоположение Арктики на карте; -выявить существенные признаки климата Арктики; -проследить взаимосвязь живой и неживой природы в Арктике; -сможет выразить своё отношение к проблеме загрязнения окружающей среды.

28.03.19

1 этап. Создание образно- эмоциональной ситуации. Просмотр отрывка из мультфильма «Умка» 28.03.19

1 этап. Создание образно- эмоциональной ситуации.

Просмотр отрывка из мультфильма

«Умка»

28.03.19

2 этап. Инфографика. Арктика климат население Животный мир Растительный мир 28.03.19

2 этап. Инфографика.

Арктика

климат

население

Животный мир

Растительный мир

28.03.19

Арктика- царство льда и снега. Географическое положение Северный Ледовитый океан, Северные моря, острова Освещенность Полярный день и полярная ночь, северное сияние Растительный и животный мир Лишайники, мхи, полярный мак, рачки, рыбы,  чайки, гагарки, тупики, морж, тюлень, белый медведь Деятельность человека Научные станции, Северный морской путь,  рыбный промысел, охота. 28.03.19

Арктика- царство льда и снега.

Географическое положение

Северный Ледовитый океан, Северные моря, острова

Освещенность

Полярный день и полярная ночь, северное сияние

Растительный и животный мир

Лишайники, мхи, полярный мак, рачки, рыбы,  чайки, гагарки, тупики, морж, тюлень, белый медведь

Деятельность человека

Научные станции, Северный морской путь,  рыбный промысел, охота.

28.03.19

3 этап. Организация исследовательской деятельности учащихся. 1 группа- определение особенностей климата; 2 группа- растительный мир Арктики; 3 группа- животный мир Арктики; 4 группа- население Арктики

3 этап. Организация исследовательской деятельности учащихся.

1 группа- определение особенностей климата;

2 группа- растительный мир Арктики;

3 группа- животный мир Арктики;

4 группа- население Арктики

4 этап. Создание эмоционального образа учащимися. Какой свой образ Арктики вы можете нарисовать?

4 этап. Создание эмоционального образа учащимися.

Какой свой образ Арктики вы можете нарисовать?

5 этап. Критерии оценивания. Оцени свою работу на уроке (выбери ответ, обведи нужное количество баллов, подсчитай результат) Внимательно ли я читал предложенный материал? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Внимательно ли я слушал рассказы своих товарищей? Да- 1 балл. Нет- 0 баллов. Сделал ли я правильные выводы об особенностях Арктики? Да – 1балл. Нет – 0   баллов. Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов . Итого я заработал: ______ балла(ов).

5 этап. Критерии оценивания.

Оцени свою работу на уроке

(выбери ответ, обведи нужное количество баллов, подсчитай результат)

Внимательно ли я читал предложенный материал? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.

Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.

Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.

Внимательно ли я слушал рассказы своих товарищей? Да- 1 балл. Нет- 0 баллов.

Сделал ли я правильные выводы об особенностях Арктики? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.

Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов .

Итого я заработал: ______ балла(ов).