Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на основе технологии эмоционально- образного обучения»
МБОУ лицей № 3 им. академика В.М.Глушкова Проект урока по теме: «Природные зоны. Арктика» (3 класс, окружающий мир) на основе технологии эмоционально- образного обучения
Автор: Павловская С.А.
учитель начальных классов
Шахты
Цель урока: создать условия для развития познавательных, общеучебных компетенций, в которых ученик сможет: -осмыслить понятие «Арктика»; -показать местоположение Арктики на карте; -выявить существенные признаки климата Арктики; -проследить взаимосвязь живой и неживой природы в Арктике; -сможет выразить своё отношение к проблеме загрязнения окружающей среды.
28.03.19
1 этап. Создание образно- эмоциональной ситуации.
Просмотр отрывка из мультфильма
«Умка»
28.03.19
2 этап. Инфографика.
Арктика
климат
население
Животный мир
Растительный мир
28.03.19
Арктика- царство льда и снега.
Географическое положение
Северный Ледовитый океан, Северные моря, острова
Освещенность
Полярный день и полярная ночь, северное сияние
Растительный и животный мир
Лишайники, мхи, полярный мак, рачки, рыбы, чайки, гагарки, тупики, морж, тюлень, белый медведь
Деятельность человека
Научные станции, Северный морской путь, рыбный промысел, охота.
28.03.19
3 этап. Организация исследовательской деятельности учащихся.
1 группа- определение особенностей климата;
2 группа- растительный мир Арктики;
3 группа- животный мир Арктики;
4 группа- население Арктики
4 этап. Создание эмоционального образа учащимися.
Какой свой образ Арктики вы можете нарисовать?
5 этап. Критерии оценивания.
Оцени свою работу на уроке
(выбери ответ, обведи нужное количество баллов, подсчитай результат)
Внимательно ли я читал предложенный материал? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.
Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.
Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.
Внимательно ли я слушал рассказы своих товарищей? Да- 1 балл. Нет- 0 баллов.
Сделал ли я правильные выводы об особенностях Арктики? Да – 1балл. Нет – 0 баллов.
Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов .
Итого я заработал: ______ балла(ов).