СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему "Изменение имён числительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку на тему "Изменение имён числительных", УМК "Начальная школа XXI века", под редакцией Иванова С.В. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Изменение имён числительных"»

Изменение  имён числительных Презентацию составила учитель начальных классов Будковая Н.В. (дистанционное обучение)

Изменение имён числительных

Презентацию составила учитель начальных классов Будковая Н.В.

(дистанционное обучение)

Разгадай ребусы. Запиши полученные слова. Сем ь я, стол, стр и ж и , с о рока, п о двал. Семья, стол, стрижи, сорока, подвал. Подумай какие орфограммы в этих словах тебе встретились. К какой части речи относятся эти слова? Какая часть речи спряталась в этих словах? 2

Разгадай ребусы. Запиши полученные слова.

Сем ь я, стол, стр и ж и , с о рока, п о двал.

Семья, стол, стрижи, сорока, подвал.

Подумай какие орфограммы в этих словах тебе встретились.

К какой части речи относятся эти слова?

Какая часть речи спряталась в этих словах?

2

Запиши числа, спрятавшиеся в ребусах , в порядке возрастания, словами. Вспомни пословицы и поговорки, в которых они упоминаются. Два, три, семь. Что ты можешь сказать про эти слова? Это имя числительное, количественное, простое.

Запиши числа, спрятавшиеся в ребусах , в порядке возрастания, словами. Вспомни пословицы и поговорки, в которых они упоминаются.

Два, три, семь.

Что ты можешь сказать про эти слова?

Это имя числительное, количественное, простое.

Прочитай вслух, объясни значение фразеологизмов, определи падеж числительных . За 7 печатями Заблудиться в 3 соснах В 2 словах Подумай как определить падеж имени числительного. Если затрудняешься, то обратись к учебнику. (с.92) Запиши эти фразеологизмы, заменяя цифры словами. за семью печатями, заблудиться в трех соснах, в двух словах Составь и запиши с одним из них предложение.

Прочитай вслух, объясни значение фразеологизмов, определи падеж числительных .

За 7 печатями

Заблудиться в 3 соснах

В 2 словах

Подумай как определить падеж имени числительного. Если затрудняешься, то обратись к учебнику. (с.92)

Запиши эти фразеологизмы, заменяя цифры словами.

за семью печатями, заблудиться в трех соснах, в двух словах

Составь и запиши с одним из них предложение.

С.92

С.92

Самостоятельная работа. Склоняем количественное числительное три и порядковое восьмой . И. п. – (сколько?) И. п. – (сколько?) три  Р. п. – ( скольких?) трех  Р. п. – ( скольких?)  Д. п. – (скольким?) трем  Д. п. – (скольким?) В. п. – (сколько?) В. п. – (сколько?) три  Т. п. – (сколькими?) Т. п. – (сколькими?) тремя  П. п. – ( о скольких?) о трех  П. п. – ( о скольких?) И. п. – (какой?) И. п. – (какой?) восьмой  Р. п. – ( какого?) восьмого  Р. п. – ( какого?) Д. п. – (каким?) восьмым  Д. п. – (каким?) В. п. – (какого?) восьмого (кота) (какой?) восьмой (стул) В. п. – (какого?) восьмого  (кота) (какой?) Т. п. – (какими?) восьмым  Т. п. – (какими?) П. п. – ( о каком?) о восьмом  П. п. – ( о каком?)

Самостоятельная работа. Склоняем количественное числительное три и порядковое восьмой .

И. п. – (сколько?)

И. п. – (сколько?) три

Р. п. – ( скольких?) трех

Р. п. – ( скольких?)

Д. п. – (скольким?) трем

Д. п. – (скольким?)

В. п. – (сколько?)

В. п. – (сколько?) три

Т. п. – (сколькими?)

Т. п. – (сколькими?) тремя

П. п. – ( о скольких?) о трех

П. п. – ( о скольких?)

И. п. – (какой?)

И. п. – (какой?) восьмой

Р. п. – ( какого?) восьмого

Р. п. – ( какого?)

Д. п. – (каким?) восьмым

Д. п. – (каким?)

В. п. – (какого?) восьмого (кота) (какой?) восьмой (стул)

В. п. – (какого?) восьмого (кота) (какой?)

Т. п. – (какими?) восьмым

Т. п. – (какими?)

П. п. – ( о каком?) о восьмом

П. п. – ( о каком?)

С.93 Выучи правило. С.94 №3. Запиши в тетрадь.

С.93 Выучи правило.

С.94 №3. Запиши в тетрадь.

Давай вспомним, что мы знаем о числительном! понятие о числительном https :// www.youtube.com/watch?v=3CNXKw0dlNc

Давай вспомним, что мы знаем о числительном!

понятие о числительном https :// www.youtube.com/watch?v=3CNXKw0dlNc

Открой учебник с. 92, 93 Выучи правило. С.95 №1 (выписать числительные в два столбика) 2
  • Открой учебник с. 92, 93
  • Выучи правило.
  • С.95 №1 (выписать числительные в два столбика)

2

Источники https:// yandex.ru/video  https://www.youtube.com/watch?v=3CNXKw0dlNc  Это задание найди в учебнике Выполни задание в тетради Это задание надо послать учителю Домашнее задание

Источники

https:// yandex.ru/video

https://www.youtube.com/watch?v=3CNXKw0dlNc

Это задание найди в учебнике

Выполни задание в тетради

Это задание надо послать учителю

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!