СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему : "Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему : "Проценты"»

Презентация к уроку математики Проценты 9класс   Учитель: Курочка В.Ю.

Презентация к уроку математики

Проценты

9класс

Учитель: Курочка В.Ю.

 Я сегодня быстро встал, В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться .

Я сегодня быстро встал,

В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться,

Не лениться, а трудиться .

1. 1. Прочитайте доли : 1/2 ;1/4; 1/3 ;1/100  2. Найдите:  1/2 от числа 4 0,  1/3 от числа 150,  1/100 от числа 1000.

1.

1. Прочитайте доли : 1/2 ;1/4; 1/3 ;1/100

2. Найдите:

1/2 от числа 4 0,

1/3 от числа 150,

1/100 от числа 1000.

Решите задачи   1.В классе 28 учеников. 1/4 часть из них учится на

Решите задачи

1.В классе 28 учеников. 1/4 часть из них учится на "отлично". Сколько учеников учится на "отлично"? (Устно)

2. 1.В классе 36 учеников. 1/ 9 часть из них занимается танцами. Сколько учеников занимается танцами? (Устно)

3. 1.В классе 36 учеников. 1/3 часть из них занимается спортом. Сколько учеников занимается спортом? (Решение записать в тетрадь)

Как найти долю от числа?

Решите задачи 1 .В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1/100. Сколько пирожков съел Петя? 2.В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1%. Сколько пирожков съел Петя?

Решите задачи

1 .В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1/100. Сколько пирожков съел Петя?

2.В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1%. Сколько пирожков съел Петя?

Тема урока: «Проценты» Одна сотая часть числа называется процентом.  Процент обозначается так: % 1/100 = 1%

Тема урока: «Проценты»

Одна сотая часть числа называется процентом.

Процент обозначается так: % 1/100 = 1%

1. Записать  7%  в виде дроби.  7% = 7/100 2. Записать 17%, 30%, 100%, 200% в виде дроби. 17% =  30% = 100% =  200% = .

1. Записать  7%  в виде дроби.

7% = 7/100

2. Записать 17%, 30%, 100%, 200% в виде дроби.

17% =

30% =

100% =

200% =

.

 Физкультминутка  Как живешь? Вот так!  Как идешь? Вот так!  Как бежишь? Вот так!  Ночью спишь? Вот так!  Как шалишь? Вот так!  Как грозишь? Вот так!  Как сидишь? Вот так!  Как молчишь? Вот так !

Физкультминутка

Как живешь? Вот так! Как идешь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как шалишь? Вот так! Как грозишь? Вот так! Как сидишь? Вот так! Как молчишь? Вот так !

1. Дробь запишем в виде процентов: 1/100 = 1% 37/100 =37% 63/100 = 99/100 =

1. Дробь запишем в виде процентов:

1/100 = 1%

37/100 =37%

63/100 =

99/100 =

Самостоятельная работа        1 ) Процент – это:     к) тысячная часть числа;                     с) сотая часть числа;     в) десятая часть числа.  2) 8% - это:            п) 8/100            г) 8/10                      в) 8/1000                    3) 9/100 – это: 4) 600 : 100 = 5) 200% =           р) 90%   д) 6о  т) 2                н) 9/10% р) 6       с) 2о           о) 9%   ц) 6/10     и) 200  Подобрав к ответу букву, вы узнаете верного спутника здоровья               

Самостоятельная работа

 

     1 ) Процент – это:

    к) тысячная часть числа;                

    с) сотая часть числа;

    в) десятая часть числа.

2) 8% - это:

           п) 8/100

           г) 8/10          

           в) 8/1000        

          

3) 9/100 – это: 4) 600 : 100 = 5) 200% =

          р) 90%   д) 6о  т) 2     

          н) 9/10% р) 6       с) 2о

          о) 9%   ц) 6/10     и) 200 

Подобрав к ответу букву, вы узнаете верного спутника здоровья

   

       

Рефлексивный экран: Сегодня я узнал(а)… Теперь я могу… Я попробую… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Я расскажу родителям…  Спасибо.

Рефлексивный экран:

Сегодня я узнал(а)…

Теперь я могу…

Я попробую…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Я расскажу родителям…

Спасибо.