Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Состав слова" (закрепление)»
Состав слова. Способы образования слов.
Море Берег Вода
Игра «Какое слово лишнее?»
В зоопарк мы видеть слон. В зоопарк е мы видел и слон а .
Игра «Кто больше ? »
нарисовал подъехал смотреть влезет
носик машинист береза дружок
Если знаешь части слова, То напишешь их толково. Помни при разборе слова Окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставки – впереди.
список собрание рассказ
Игра «Составь слово!»
Самостоятельная работа
Физминутка
Повторение способов словообразования
--приставочный --суффиксальный --приставочно-суффиксальный --сложение корней
удачный повозка луноход выберите
удачный удача повозка воз луноход луна, ходить выберите берите
Выполнение теста
«Это мы все проходили». ТЕСТ-самопроверка по ключу, самооценка
Найди верное утверждение (1-й уровень)
А) В корне заключено значение всех слов
Б) В корне заключено значение всех однокоренных слов
Укажи однокоренные слова (1-й уровень)
А) слёзы, Б) слезает В) слёзки Г) слезливый
Укажи слова, состав которых соответствует схеме: корень, окончание (2-й уровень)
А) хитрый, Б) цветы В) изгиб Г) берёза Д) лесной Е) детки
Разбери слова по составу: (2-й уровень)
Крылышко, нагрузка, переход
5*. Написать слово к схеме: приставка, корень, суффикс, окончание (3-й уровень)
Ключ ответов: 1 – Б 1 балл 2 – А, В, Г 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) 3 – А, Б, В 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) 4 – крылышко, нагрузка, переход 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) «5» - 9 – 10 баллов «4» - 7 – 8 баллов «3» - 6 баллов
Закончите предложения - Сегодня на уроке мы … - Мне было … - Над чем ещё нужно поработать?