СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Обрати внимание ина внимание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с ролью внимания в жизни человека, показать необходимые и возможные пути развития внимания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Обрати внимание ина внимание"»

Урок окружающего мира УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Обрати внимание на внимание»

Урок окружающего мира

  • УМК «Начальная школа 21 века»
  • Тема: «Обрати внимание на внимание»
Тема урока: найди спрятанное слово САНВНИМАНИЕЭРТ Внимание

Тема урока: найди спрятанное слово

  • САНВНИМАНИЕЭРТ
  • Внимание
Найди лишнее слово, объясни НОС, ЯЗЫК, ГЛАЗА, ПАМЯТЬ   Память   Почему оно лишнее?

Найди лишнее слово, объясни

  • НОС, ЯЗЫК, ГЛАЗА, ПАМЯТЬ  
  • Память  
  • Почему оно лишнее?
«внимание» в толковом словаре. избирательная направленность восприятия на тот или иной объект

«внимание» в толковом словаре.

  • избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
Эксперимент     А     Ж    Я    Ш    У    Г    Ю    К

Эксперимент

  •     А     Ж    Я    Ш    У    Г    Ю    К
Переключение внимания.   На берегу реки сидела лиса. Ярко  светило солнце. В его лучах резвились в  воде рыбки. Лисе очень хотелось наловить рыбок для завтрака. (сосчитай, сколько букв «и» и букв «а» в этом тексте) 20 сек

Переключение внимания.

  •   На берегу реки сидела лиса. Ярко  светило солнце. В его лучах резвились в  воде рыбки. Лисе очень хотелось наловить рыбок для завтрака.
  • (сосчитай, сколько букв «и» и букв «а» в этом тексте)
  • 20 сек
Выводы : Внимательным человека делает умение замечать главное, важное. Внимание есть у всех, но не у всех оно развито хорошо.

Выводы :

  • Внимательным человека делает умение замечать главное, важное.
  • Внимание есть у всех, но не у всех оно развито хорошо.
Выводы: Благодаря своей памяти, её совершенствованию, человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он находится сейчас. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим. Нужно не только умело использовать особенности своей памяти, но и развивать её виды.  

Выводы:

  • Благодаря своей памяти, её совершенствованию, человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он находится сейчас. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
  • Нужно не только умело использовать особенности своей памяти, но и развивать её виды.
  •  
Рефлексия: - Что такое внимание? - Для чего человеку нужно внимание? -Что такое память? - Для чего человеку нужна память? - Почему одних людей называют внимательными, а других невнимательными? - Можно ли развивать внимание?  - Можно ли развивать память?

Рефлексия:

  • - Что такое внимание?
  • - Для чего человеку нужно внимание?
  • -Что такое память?
  • - Для чего человеку нужна память?
  • - Почему одних людей называют внимательными, а других невнимательными?
  • - Можно ли развивать внимание?
  • - Можно ли развивать память?