СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира "Строение тела человека" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена в соответствии с ходом урока. Используются яркие картинки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Строение тела человека" 3 класс»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Строение тела человека ЦЕЛЬ: Рассмотреть внешнее и внутреннее строение тела человека и познакомиться с работой некоторых органов и систем органов

Строение тела человека

ЦЕЛЬ: Рассмотреть внешнее и внутреннее строение тела человека и познакомиться с работой некоторых органов и систем органов

Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает

Человек- часть живой природы.

Докажите это!

Человек как и любой живой организм:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает

голова шея грудь руки(верхние конечности) живот Ноги (нижние конечности)

голова

шея

грудь

руки(верхние конечности)

живот

Ноги (нижние конечности)

ОРГАН Это часть организма, которая имеет определённое строение и выполняет определенную работу.

ОРГАН

  • Это часть организма, которая имеет определённое строение и выполняет определенную работу.
 СИСТЕМЫ ОРГАНОВ  Дыхательная Кровеносная  , Пищеварительная  Опорно – двигательная Нервная

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ

Дыхательная

Кровеносная

, Пищеварительная

Опорно – двигательная

Нервная

НЕРВНАЯ СИСТЕМА Нервная система управляет всем организмом.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Нервная система управляет

всем организмом.

Кровеносная система Сердце Кровь движется по  . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. кровеносным сосудам сердце

Кровеносная система

Сердце

Кровь движется по

. Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды.

кровеносным сосудам

сердце

опорно-двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться мышцы скелет

опорно-двигательная система

Опорно-двигательная система

состоит из скелета и мышц.

Она создает организму опору

и позволяет ему двигаться

мышцы

скелет

Пищеварительная система Обеспечивает переваривание пищи.

Пищеварительная система

Обеспечивает переваривание пищи.

дыхательная система

дыхательная система

Проверяем! Ноги Сердце Мозг Голова Легкие Желудок Кишечник Печень

Проверяем!

  • Ноги
  • Сердце
  • Мозг
  • Голова
  • Легкие
  • Желудок
  • Кишечник
  • Печень
ПРОВЕРЯЕМ!

ПРОВЕРЯЕМ!

Строение тела человека ВНЕШНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ ЛЕГКИЕ ЖЕЛУДОК  ПЕЧЕНЬ КИШЕЧНИК ГОЛОВА ШЕЯ  ТУЛОВИЩЕ РУКИ НОГИ

Строение тела человека

ВНЕШНЕЕ

ВНУТРЕННЕЕ

ГОЛОВНОЙ МОЗГ

СЕРДЦЕ

ЛЕГКИЕ

ЖЕЛУДОК

ПЕЧЕНЬ

КИШЕЧНИК

ГОЛОВА

ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ

РУКИ

НОГИ

Организм человека-  это система органов  взаимосвязанных  между  собой и образующих  единое целое

Организм человека-

это система органов

взаимосвязанных

между

собой и образующих единое целое

«Мудреца спросили: - Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?»          « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»

«Мудреца спросили: - Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?»

« Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!»

 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: я научился ... было интересно… было трудно ... могу похвалить себя за то, что ... могу похвалить одноклассника за то, что ... больше всего мне понравилось ... мне показалось важным ... для меня было открытием то, что ...

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

я научился ...

было интересно…

было трудно ...

могу похвалить себя за то, что ...

могу похвалить одноклассника за то, что ...

больше всего мне понравилось ...

мне показалось важным ...

для меня было открытием то, что ...

Домашнее задание Учебник с. 48-51, читать и отвечать на вопросы РТ с. 26-29 Подготовить сообщение о каком либо органе или системе органов человека.

Домашнее задание

  • Учебник с. 48-51, читать и отвечать на вопросы РТ с. 26-29
  • Подготовить сообщение о каком либо органе или системе органов человека.
СПАСИБО !!!

СПАСИБО !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!