СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе "Про воду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе "Про воду"»

« … у тебя нет ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете”. Антуан де сент-экзюпери  Вода

« у тебя нет ни вкуса, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете”.

Антуан де сент-экзюпери

Вода

Цель: Познакомиться с богатством природы-водой Узнаем , поЧЕМУ ЧИСТУЮ ВОДУ ОТНОСЯТ К ВАЖНЕЙШИМ ПРИРОДНЫМ БОГАТСТВАМ Определим свойства воды Научимся бережней относиться к воде

Цель: Познакомиться с богатством природы-водой

  • Узнаем , поЧЕМУ ЧИСТУЮ ВОДУ ОТНОСЯТ К ВАЖНЕЙШИМ ПРИРОДНЫМ БОГАТСТВАМ
  • Определим свойства воды
  • Научимся бережней относиться к воде
Научный центр Иссле́дователь - человек, занимающийся научными исследованиями Предмет исследования

Научный центр

Иссле́дователь - человек, занимающийся научными исследованиями

Предмет исследования

План исследования 1 . Изучение вопроса о свойствах воды  и ее превращениях. 2. Наблюдение за распространением воды в природе. 3. Изучение вопроса о значении воды для растений, животных, человека. 4. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

План исследования

1 . Изучение вопроса о свойствах воды и ее превращениях.

2. Наблюдение за распространением воды в природе.

3. Изучение вопроса о значении воды для растений, животных, человека.

4. Обсуждение проблемы загрязнения и охраны воды.

Экологические проблемы

Экологические проблемы

Памятка «Охрана воды» - Не сбрасывать мусор в водоемы, учить этому других  -По возможности очищать берега близлежащих рек, озер.  -Изготавливать таблички с призывами о бережном отношении к воде и ставить их на берегу.  -Не уничтожать растения и обитателей водоемов.  -Не вылавливать мальков. Сажать деревья около водоемов.

Памятка «Охрана воды»

- Не сбрасывать мусор в водоемы, учить этому других

-По возможности очищать берега близлежащих рек, озер.

-Изготавливать таблички с призывами о бережном отношении к воде и ставить их на берегу.

-Не уничтожать растения и обитателей водоемов.

-Не вылавливать мальков. Сажать деревья около водоемов.

«Чистая вода- удивительное богатство природы, которое необходимо охранять и беречь»

«Чистая вода- удивительное богатство природы, которое необходимо охранять и беречь»