СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по алгебре на тему "Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку поалгебре на тему "Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по алгебре на тему "Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла"»

Повторение: 1. В какой четверти находится угол в 1 радиан и чему он примерно равен? В I четверти, 1 рад.  57,3 °

Повторение:

1. В какой четверти находится угол в

1 радиан и чему он примерно равен?

В I четверти, 1 рад.  57,3 °

2. Какое слово пропущено в определении функции синус?  Синусом угла  называется ………… точки единичной окружности.   ОРДИНАТА

2. Какое слово пропущено в определении функции синус?

Синусом угла называется ………… точки единичной окружности.

ОРДИНАТА

3. Какое слово пропущено в определении функции косинус?  Косинусом угла  называется ………… точки единичной окружности.   АБСЦИССА

3. Какое слово пропущено в определении функции косинус?

Косинусом угла называется

………… точки единичной окружности.

АБСЦИССА

4. Допишите формулу:  sin   tg  cos

4. Допишите формулу:

sin

tg

cos

5. Определите знак произведения:        345 25 cos 132 sin tg   

5. Определите знак произведения:

345

25

cos

132

sin

tg

6. Какое значение может принимать синус?       1 sin 1 1 sin или

6. Какое значение может принимать синус?

1

sin

1

1

sin

или

7. Вычислите: 2 1 1         2 2 2 2 2 2 2 2

7. Вычислите:

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

y B (x; y) R  Y=sin    A O x x=cos 

y

B (x; y)

R

Y=sin

A

O

x

x=cos

Завершите запись:       2 2 ? 1 . sin 2 cos 2       2 2 ) 3 ( sin . 2 ( 3 ) ? cos     2 2 . ? x y x y ) ( cos ) ( sin 3     x x   2 2     sin cos 4 ? . 2 2    

Завершите запись:

2

2

?

1

.

sin

2

cos

2

2

2

)

3

(

sin

.

2

(

3

)

?

cos

2

2

.

?

x

y

x

y

)

(

cos

)

(

sin

3

x

x

2

2

sin

cos

4

?

.

2

2

    2 2 1 1 . sin 2 cos 2       2 2 ) 3 ( sin . 2 ( 3 ) 1 cos     2 2 3 y y x ) ( cos ) ( sin 1 . x     x x   2 2     4 1 sin . cos 2 2    

2

2

1

1

.

sin

2

cos

2

2

2

)

3

(

sin

.

2

(

3

)

1

cos

2

2

3

y

y

x

)

(

cos

)

(

sin

1

.

x

x

x

2

2

4

1

sin

.

cos

2

2

     2 cos sin 1      2 cos 1 sin

2

cos

sin

1

2

cos

1

sin

Рубрики самооценки Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, но с помощью наводящих вопросов (карточка – инструкция). Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, используя указания преподавателя. + Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, без наводящих вопросов и указаний. + Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, не заглядывая в тетрадь.

Рубрики самооценки

  • Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, но с помощью наводящих вопросов (карточка – инструкция).
  • Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, используя указания преподавателя.
  • + Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, глядя в тетрадь, без наводящих вопросов и указаний.
  • + Я понял тему и могу решать примеры по алгоритму, не заглядывая в тетрадь.
Ответы: 1 Вариант: 3 Вариант: 2.Вариант: 4 Вариант:

Ответы:

1 Вариант:

3 Вариант:

2.Вариант:

4 Вариант:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!