СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по истории Нового времени "Реформация в Европе", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: причины Реформации, М.Лютер, Т.Мюнцер, Крестьянскаяя война в Германии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по истории Нового времени "Реформация в Европе", 7 класс»

Реформация

Реформация

Причины Реформации  Реформация – это движение за духовное обновление, и реформу католической церкви  Накопление церковью богатств Сомнения по поводу необходимости посредника в лице церкви между верующими и Богом Ведение службы на латинском языке; дороговизна Церковных обрядов

Причины Реформации

Реформация – это

движение за духовное

обновление, и реформу

католической

церкви

Накопление церковью

богатств

Сомнения по поводу

необходимости посредника

в лице церкви между

верующими и Богом

Ведение службы на

латинском языке;

дороговизна

Церковных

обрядов

Борьба за Реформацию В 1517 году в Германию прибыли папские послы и стали торговать индульгенциями, что вызвало негодование горожан. 31 октября 1517 года Лютер прибил на дверях церкви Виттенберга документ « 95 тезисов против индульгенций».. В 1520 году Лютер был отлучен от церкви.

Борьба за Реформацию

В 1517 году в Германию прибыли папские послы и стали торговать индульгенциями, что вызвало негодование горожан. 31 октября 1517 года Лютер прибил на дверях церкви Виттенберга документ « 95 тезисов против индульгенций».. В 1520 году Лютер был отлучен от церкви.

Борьба за Реформацию Мартин Лютер в присутствии своих учеников сжег папское послание об отлучении его от церкви

Борьба за Реформацию

Мартин Лютер в присутствии своих учеников сжег папское послание об отлучении его от церкви

Основные идеи Мартина Лютера Осуждал продажу индульгенций; Отрицал роль церкви как посредника между человеком и Богом; Человек сам несет ответственность за свои поступки и обеспечивает спасение своей души; Милость Бога не зависит от заслуг человека; Церковь подчиняется не Папе, а светским владыкам; Церковь не должна владеть землями и другим имуществом; Богослужение в церкви должно вестись на родном языке

Основные идеи Мартина Лютера

  • Осуждал продажу индульгенций;
  • Отрицал роль церкви как посредника между человеком и Богом;
  • Человек сам несет ответственность за свои поступки и обеспечивает спасение своей души;
  • Милость Бога не зависит от заслуг человека;
  • Церковь подчиняется не Папе, а светским владыкам;
  • Церковь не должна владеть землями и другим имуществом;
  • Богослужение в церкви должно вестись на родном языке
Цели различных социальных слоев в Реформации :   Мечтало увидеть Германию сильным государством, свободным от власти Рима, где ему принадлежало бы ведущая роль. Дворянство Надеялись, начав с реформы церкви, переустроить мир и сделать его справедливым. Крестьянство и городская беднота

Цели различных социальных слоев в Реформации :

Мечтало увидеть Германию сильным государством, свободным от власти Рима, где ему принадлежало бы ведущая роль.

Дворянство

Надеялись, начав с реформы церкви, переустроить мир и сделать его справедливым.

Крестьянство

и городская беднота

Народная Реформация Поддержка взглядов М.Лютера; Свержение власти светских господ над крестьянами; Установление «Царства Божия», где все будут равны и все будет общим.

Народная Реформация

  • Поддержка взглядов М.Лютера;
  • Свержение власти светских господ над крестьянами;
  • Установление «Царства Божия», где все будут равны и все будет общим.
Народная Реформация  Определите причины Крестьянской войны 1524 – 1525 гг.; Основные требования крестьян и итоги Крестьянской войны  ( § 11, стр. 94-96)

Народная Реформация

  • Определите причины Крестьянской войны 1524 – 1525 гг.;
  • Основные требования крестьян и итоги Крестьянской войны

( § 11, стр. 94-96)

« Чья страна, того и вера….» В 1555 г. Карл V заключил с князьями мир. По тексту параграфа определите его условия.

« Чья страна, того и вера….»

В 1555 г. Карл V заключил с князьями мир. По тексту параграфа определите его условия.

Домашнее задание По тексту § 11 ( с. 96-97) составить таблицу «Последствия Реформации» Положительные последствия Отрицательные последствия

Домашнее задание

По тексту § 11 ( с. 96-97) составить таблицу

«Последствия Реформации»

Положительные последствия

Отрицательные последствия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!