СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по музыке в 1 классе по теме "Поэт, художник , композитор"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по музыке в 1 классе по теме "Поэт, художник , композитор"»

Урок музыки  в 1 классе

Урок музыки

в 1 классе

Э.Мане. Барка (Клод Мане в своей мастерской)

Э.Мане. Барка (Клод Мане в своей мастерской)

П.Кончаровский . Пушкин в Михайловском

П.Кончаровский . Пушкин в Михайловском

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 18 хутора Родниковский Новокубанского района Краснодарского края

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 18 хутора Родниковский

Новокубанского района Краснодарского края

И.Грабарь. Портрет С.С.Прокофьева

И.Грабарь. Портрет С.С.Прокофьева

Музы – это волшебницы Феи, покровительницы искусств, о которых мы узнали из мифов и легенд Древней Греции. Музы вдохновляют художников, музыкантов, поэтов – всех, кто дарит людям красоту, любовь, надежду.
  • Музы – это волшебницы Феи, покровительницы искусств, о которых мы узнали из мифов и легенд Древней Греции.
  • Музы вдохновляют художников, музыкантов, поэтов – всех, кто дарит людям красоту, любовь, надежду.
 Однажды повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила: - Что вам нужно, чтобы нарисовать картину природы?

Однажды повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила:

- Что вам нужно, чтобы нарисовать картину природы?

звуки краски слова Какие слова на воздушных шариках соответствуют изображениям: * Поэта, * Художника, * Композитора?

звуки

краски

слова

Какие слова на воздушных шариках соответствуют изображениям:

* Поэта,

* Художника,

* Композитора?

Игра «Поющие буквы»

Игра «Поющие буквы»

Ритмическая минутка «Андрей-воробей, не гоняй голубей» Раз-два , раз-два-три

Ритмическая минутка

«Андрей-воробей, не гоняй голубей»

Раз-два , раз-два-три

И.Левитан «Осень» Какое время года изобразил художник на своей картине? Какие краски он использовал для этого?

И.Левитан

«Осень»

Какое время года изобразил художник на своей картине?

Какие краски он использовал для этого?

Слушание.  «Осенняя песнь» П.И.Чайковского из «Времена года». Какая музыка прозвучала, какое настроение она передает? печальное задумчивое

Слушание. «Осенняя песнь» П.И.Чайковского из «Времена года».

Какая музыка прозвучала, какое настроение она передает?

печальное

задумчивое

И.Левитан «Осень»

И.Левитан

«Осень»

Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи. А.Плещеев

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

А.Плещеев

Какое настроение передал поэт словами? тоскливое унылое

Какое настроение

передал поэт словами?

тоскливое

унылое

Произведения  искусства стихи картины музыка

Произведения

искусства

стихи

картины

музыка

Динамическая пауза Музыкальная игра «Ходим-гуляем»

Динамическая пауза

Музыкальная игра

«Ходим-гуляем»