СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе "Органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе "Органы чувств"»

Урок «Окружающий мир» 3 класс Органы чувств

Урок «Окружающий мир» 3 класс

Органы чувств

1 3 2 5 4 К У Я О Х Ж З Р Ы А Г О Н О К Л С А З Органы чувств

1

3

2

5

4

К

У

Я

О

Х

Ж

З

Р

Ы

А

Г

О

Н

О

К

Л

С

А

З

Органы чувств

Глаза – орган зрения. Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Глаза – орган зрения.

Зрение - это

способность

воспринимать

величину, форму, цвет

предметов и их

расположение.

Берегите зрение!  Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.

Берегите зрение!

  • Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.
  • Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
При письме свет должен падать слева.  Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
  • При письме свет должен падать слева.
  • Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку.
  • Не читай лёжа.
  • Не читай в транспорте.
  • Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.
  • Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.
  • Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.
  • Делай гимнастику для глаз.
Уши – орган слуха. Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Уши – орган слуха.

Слух - это

способность

воспринимать

звуковые

волны.

Уши надо беречь !  Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.

Уши надо беречь !

  • Защищать уши от сильного шума.
  • Защищать уши от сильного ветра.
  • Не ковырять в ушах.
  • Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
  • Мыть уши каждый день.
  • Если уши заболели обратиться к врачу.
 Вот гора, а у горы  Две глубокие норы.  В этих норах воздух бродит  То заходит, то выходит?  ( нос.)

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит

То заходит, то выходит?

( нос.)

Нос – орган обоняния. Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Нос – орган обоняния.

Обоняние - это

способность

чувствовать

запахи.

Как сохранить обоняние. Надо закаляться, беречь организм от простуды.  Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Как сохранить обоняние.

  • Надо закаляться, беречь организм от простуды.
  • Не лазить в нос посторонними предметами.
  • Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Язык – орган вкуса. Язык помогает человеку различать вкус еды.

Язык – орган вкуса.

Язык

помогает

человеку

различать

вкус еды.

Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Как беречь органы вкуса.

  • Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).
  • После приёма пищи прополоскать рот.
  • Нельзя есть горячую пищу.
  • Не брать в рот острые предметы.
Кожа – орган осязания. Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Кожа – орган осязания.

Осязание - это

способность

человека

чувствовать

прикосновения.

Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.

  • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
  • Мыть руки после загрязнения.
  • Носить свободную одежду и обувь.
  • Закаляться.
  • Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
  • Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

 Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит (чувств) (зрения) (слуха) (обоняния) (осязания) (беречь) (головной мозг)

Тест!

1. У человека есть органы

2. Глаза - это орган

3. Уши – это орган

4. Нос – это орган

5. Кожа – это орган

6. Органы чувств нужно

7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Домашние задание.  Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир.  страницы 132-135  Рабочая тетрадь. Страница 35. Выполнить задание.

Домашние задание.

Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир.

страницы 132-135

Рабочая тетрадь. Страница 35. Выполнить задание.