СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку на конкурсе "Учитель года 2018". "Корень слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация и урок составлены по произведению Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". В составлении урока и презентации были использованы следующие технологии: проблемного диалога, технология самооценки. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку на конкурсе "Учитель года 2018". "Корень слова"»

задание выполнено без ошибок: были допущены ошибки; вам нужна помощь;

задание выполнено без ошибок:

были допущены ошибки;

вам нужна помощь;

(В)с…ду цв…ла кр…сивая Р(р)оза .  В саду цвела красивая роза.  сущ. гл. х  х  в саду цвела красивая роза

(В)с…ду цв…ла кр…сивая Р(р)оза .

В саду цвела красивая роза.

сущ.

гл.

х

х

в саду цвела

красивая роза

 Розочка, розарий, роза, розоветь,  розмарин, розы, розовый, роза.

Розочка, розарий, роза, розоветь,

розмарин, розы, розовый, роза.

Тема урока. « Корень слова» Цели урока. 1.Определить, что такое корень слова.  2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;  3. Отработаем умение находить корень слова;

Тема урока.

« Корень слова»

Цели урока.

1.Определить, что такое корень слова.

2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;

3. Отработаем умение находить

корень слова;

питомник, где выращиваются розы, а также цветник из роз; южный вечнозелёный кустарник сорт яблок

питомник, где выращиваются розы, а также цветник из роз;

южный вечнозелёный кустарник

сорт яблок

Физминутка.

Физминутка.

1.Определить, что такое корень слова.  2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;  3. Отработаем умение находить корень слова;

1.Определить, что такое корень слова.

2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;

3. Отработаем умение находить

корень слова;

 Речник, реченька, река, заречье,  речной, река. -рек -реч

Речник, реченька, река, заречье,

речной, река.

-рек -реч

  Род, родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться.   Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом.   Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, леска. 2. 1. 3. 1 группа . Выписать формы слова; 2 группа. Выписать группу однокоренных слов; 3 группа. Выписать группу слов, где есть ошибка ;

Род, родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться.

Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом.

Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, леска.

2.

1.

3.

1 группа . Выписать формы слова;

2 группа. Выписать группу однокоренных слов;

3 группа. Выписать группу слов, где есть ошибка ;

1.Определить, что такое корень слова.  2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;  3. Отработаем умение находить корень слова;

1.Определить, что такое корень слова.

2.Вспомнить понятие однокоренные и родственные слова;

3. Отработаем умение находить

корень слова;

Дорогой друг! Это очень печально — когда забывают друзей. Береги дружбу! Береги своих близких! У каждого человека свои звезды. И у тебя есть твоя звезда! Никогда не забывай, что все дороги ведут к людям!  

Дорогой друг!

Это очень печально — когда забывают друзей. Береги дружбу!

Береги своих близких!

У каждого человека свои звезды. И у тебя есть твоя звезда!

Никогда не забывай, что все дороги ведут к людям!

 

Домашнее задание:  1. Упр. 12, стр. 93. 2. Придумай и напиши продолжение истории «Роза в пустыне».    

Домашнее задание:

1. Упр. 12, стр. 93.

2. Придумай и напиши продолжение истории «Роза в пустыне».