СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку на тему "Суд над безударными гласными в корне слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель урока: обобщение знаний о правописании безударных гласных в корне  слова существительных, прилагательных, глаголов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку на тему "Суд над безударными гласными в корне слова"»

Урок  русского языка  в 3 В классе Учитель: Лашина Л.А. 2020год

Урок русского языка в 3 В классе

Учитель:

Лашина Л.А.

2020год

Пословица  День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку

Пословица

День, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку

Пословица  Каждый день жизни  прибавляет нам частичку мудрости.

Пословица

Каждый день жизни

прибавляет нам частичку мудрости.

Нина Михайловна Артюхова Н.М.Артюхова – детская писательница, родилась в 1901 году и прожила долгую жизнь - 89 лет. Умерла она в 1990 году. Нина Михайловна была дочерью известного купца Мих. Ив. Сабашникова. Она закончила МГУ , работала химиком, увлекалась историей. Ей очень нравилось писать рассказы для детей. Поэтому она стала детской писательницей.

Нина Михайловна Артюхова

  • Н.М.Артюхова – детская писательница, родилась в 1901 году и прожила долгую жизнь - 89 лет. Умерла она в 1990 году.
  • Нина Михайловна была дочерью известного купца Мих. Ив. Сабашникова. Она закончила МГУ , работала химиком, увлекалась историей. Ей очень нравилось писать рассказы для детей. Поэтому она стала детской писательницей.
Цель урока  Учиться безошибочно писать безударные гласные в корне слов.

Цель урока

Учиться безошибочно писать безударные гласные

в корне слов.

 1.Повторить правила проверки безударных гласных в в корне слов.  2.Потренироваться в правописании безударных гласных в в корне слов.  3.Учиться находить свои ошибки и выполнять самопроверку.    Задачи урока    .

1.Повторить правила проверки безударных гласных в в корне слов.

2.Потренироваться в правописании безударных гласных в в корне слов.

3.Учиться находить свои ошибки и выполнять самопроверку.

Задачи урока

.

Работать! Работать!  Эту безударную гласную надо судить! А правила отменить!

Работать! Работать!

Эту безударную гласную надо судить!

А правила отменить!

СУДЬЯ  АДВОКАТ  ПРОКУРОР
  • СУДЬЯ
  • АДВОКАТ
  • ПРОКУРОР
АЛГОРИТМ - Читаю слово - Ставлю ударение - Выделяю корень - Подбираю проверочные слова - Пишу гласную

АЛГОРИТМ

- Читаю слово

- Ставлю ударение

- Выделяю корень

- Подбираю проверочные слова

- Пишу гласную

Дятел Зимующие птицы Воробей Синица Снегирь Ворона Сорока

Дятел

Зимующие птицы

Воробей

Синица

Снегирь

Ворона

Сорока

Урок  русского языка  в 3 В классе Учитель: Лашина Л.А. 2020год

Урок русского языка в 3 В классе

Учитель:

Лашина Л.А.

2020год

   Птицы с…дятся на в…рхушки д…ревьев – будет т…пло (садится, посадка, вершина, верх, деревянный, дерево, тёплый, теплица)

Птицы с…дятся на в…рхушки д…ревьев – будет т…пло

(садится, посадка, вершина, верх, деревянный, дерево, тёплый, теплица)

   Птицы с а дятся (посадка) на в…рхушки д…ревьев– будет т…пло

Птицы с а дятся (посадка) на в…рхушки д…ревьев– будет т…пло

   Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д…ревьев– будет т…пло

Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д…ревьев– будет т…пло

   Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д е ревьев (дерево) – будет т…пло .

Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д е ревьев (дерево) – будет т…пло .

   Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д е ревьев (дерево) – будет т е пло ( тёплый).

Птицы с а дятся (посадка) на в е рхушки (верх) д е ревьев (дерево) – будет т е пло ( тёплый).

  Идеальное домашнее задание  1. Выписать слова из текста « Помоги птицам», требующие проверки , записать проверочное слово, обозначить орфограмму. 2. Упр.90 , стр. 41 (р.т.) 3.Подготовь карточку другу с заданием на тему «Безударные окончания».

Идеальное домашнее задание

1. Выписать слова из текста « Помоги птицам», требующие проверки , записать проверочное слово, обозначить орфограмму.

2. Упр.90 , стр. 41 (р.т.)

3.Подготовь карточку другу с заданием на тему «Безударные окончания».

  Пословица   Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

Пословица

Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

  Спасибо!   Урок окончен!

Спасибо! Урок окончен!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!