Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Фонетика". 6 класс.»
- Спортивная игра, в которой игроки ударом ноги загоняют мяч в ворота соперников
- Главное здание железнодорожной станции
- Самая низкая школьная отметка
- Человек, совершающий подвиги
- Человек, который занимается спортом
- Волшебное слово, выражение благодарности
- Командная игра на льду на коньках, в которой шайбу надо забросить в ворота соперников
- Самая большая зеленая сладкая ягода
3
1
2
е
ф
д
в
с
4
и
о
п
у
с
о
г
н
п
т
к
з
а
б
е
р
7
и
с
т
а
р
о
х
ц
о
и
л
с
о
а
л
к
8
м
й
б
о
е
к
а
р
н
е
й
б
у
з
е
ф
с
в
д
с
у
и
п
о
к
п
н
т
г
о
з
б
а
и
е
р
х
а
т
с
о
р
ц
и
о
с
о
а
л
л
к
м
б
й
о
е
к
а
н
е
р
й
б
у
з
Задание 1:
расположить буквы по порядку их следования в алфавите русского языка,
полученные слова также записать в алфавитном порядке:
НЕТО, ЩОБР, ТГАНЕ, ТИБН,ТИСА.
Задание 2.
Данные слова распределить в две колонки. В 1-ю записать слова с Ь разделительным знаком, а во 2-ю – с Ъ разделительным:
РУЖ..Ё, С..ЁЖИЛСЯ, РАЗ..ЕЗД, СТАЛ..НЫЕ, РЕЧ..КА, БЕЛ..Ё, С..ЁМКА,ПРОЛ..ЁТ, ПРЕД..ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОБ..ЕМСЯ, РАЗ..ЯСНИТЬ, С..ЭКОНОМИТЬ.
ТЕКСТ:
Каштанка бегала вза.. и впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков…
Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.
1)Найдите и подчеркните слова, в которых букв меньше, чем звуков. Почему так получилось?
2) Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков. Почему?
3) Подчеркните слова, которые произносятся не так, как пишутся. Какое явление мы здесь наблюдаем?
4) Выполните фонетический разбор слова: ВПЕРЁД
Домашнее задание:
выполнить упр.22 .