СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Преобразование информации по заданным правилам"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Преобразование информации по заданным правилам"»

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  § 12 стр. 87-91 РТ №174,176,180 стр.68-74

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§ 12 стр. 87-91

РТ №174,176,180 стр.68-74

 Цель урока:   формирования знаний в области преобразовании информации по заданным правилам, организация работы по усвоению новых понятий.  Задачи урока: Образовательная: познакомить учащихся с правилами преобразований информации по заданным правилам. Воспитательная: способствовать развитию логического и алгоритмического мышления, умению планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;  Развивающая: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Цель урока:   формирования знаний в области преобразовании информации по заданным правилам, организация работы по усвоению новых понятий.

Задачи урока:

Образовательная:

  • познакомить учащихся с правилами преобразований информации по заданным правилам.

Воспитательная:

  • способствовать развитию логического и алгоритмического мышления, умению планировать последовательность действий для достижения поставленной цели; 

Развивающая:

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
Преобразование информации по заданным правилам

Преобразование информации по заданным правилам

Во многих случаях в результате обработки имеющейся (входной) информации мы получаем новую (выходную) информацию.   Правило

Во многих случаях в результате обработки имеющейся (входной) информации мы получаем новую (выходную) информацию.

Правило

Правила в математике Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС? 18 см P-? РЕШЕНИЕ

Правила в математике

Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

18 см

P-?

РЕШЕНИЕ

Решение С Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС? ? ? В А 18 см Решение задачи: Вывод:  в результате преобразования исходных данных по известным нам правилам мы получили новую информацию о том, чему равен периметр треугольника. Р = АВ + ВС + АС 1) ВС = АВ – 3 = 18 – 3 = 15 (см) 2) АС = АВ : 3 = 18 : 3 = 6 (см) 3) Р = 18 + 15 + 6 = 39 (см) Ответ: периметр равен 39 см.

Решение

С

Задача: В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС?

?

?

В

А

18 см

Решение задачи:

Вывод: в результате преобразования исходных данных по известным нам правилам мы получили новую информацию о том, чему равен периметр треугольника.

Р = АВ + ВС + АС

1) ВС = АВ – 3 = 18 – 3 = 15 (см)

2) АС = АВ : 3 = 18 : 3 = 6 (см)

3) Р = 18 + 15 + 6 = 39 (см)

Ответ: периметр равен 39 см.

М А РСКОЙ М о РСКОЙ Как написать слово? ? м о ре

М А РСКОЙ

М о РСКОЙ

Как написать слово?

?

м о ре

Преобразование звуковой информации

Преобразование звуковой информации

Преобразование информации из числовой в звуковую Проиграйте мелодии   533 533  54321  6 86 533  54321   543 266 543 266  466 435 53  543 211

Преобразование информации из числовой в звуковую

  • Проиграйте мелодии 533 533 54321 6 86 533 54321 543 266 543 266 466 435 53 543 211
Составьте рисунок по координатам точек (5,1) (5,3) (1,3) (5,7) (2,7) (6,11) (10,7) (7,7) (11,3) (7,3) (7,1) (5,1)

Составьте рисунок по координатам точек

  • (5,1)
  • (5,3)
  • (1,3)
  • (5,7)
  • (2,7)
  • (6,11)
  • (10,7)
  • (7,7)
  • (11,3)
  • (7,3)
  • (7,1)
  • (5,1)
Преобразование информации по блок-схеме вход выход 33 22 31 15 30 63 14 16 13 5 24 29

Преобразование информации по блок-схеме

вход

выход

33

22

31

15

30

63

14

16

13

5

24

29

номер буква 14 16 13 16 5 24 29 М О Л О Д Ц Ы

номер

буква

14

16

13

16

5

24

29

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

Старинная задача «Волк, коза и капуста» Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

Старинная задача «Волк, коза и капуста»

  • Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Правило преобразования Чёрный ящик Выходная информация Входная информация

Правило преобразования

Чёрный ящик

Выходная информация

Входная информация

Вычислите:  ((4000+12)*3/12-789-46)/14-2

Вычислите: ((4000+12)*3/12-789-46)/14-2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Практическая работа

Практическая работа

РЕФЛЕКСИЯ На уроке я работал(а) отлично , в полную силу своих возможностей. Чувствовал(а) себя уверенно. На уроке я работал(а) хорошо , но не в полную силу своих возможностей. Я боялся, что отвечу неправильно. У меня не было желания работать. Сегодня не мой день (((

РЕФЛЕКСИЯ

На уроке я работал(а) отлично , в полную силу своих возможностей. Чувствовал(а) себя уверенно.

На уроке я работал(а) хорошо , но не в полную силу своих возможностей. Я боялся, что отвечу неправильно.

У меня не было желания работать. Сегодня не мой день (((

РЕФЛЕКСИЯ  Сегодня на уроке я научился…  Мне было интересно…  Мне было трудно…  Я понял, что…  Больше всего мен понравилось…  Своей работой на уроке я доволен (не совсем доволен), потому что…

РЕФЛЕКСИЯ

  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Больше всего мен понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем доволен), потому что…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!