СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Природа и люди Древней Индии" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с ФГОС ООО. Презентация к уроку "Природа и люди Древней Индии". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Природа и люди Древней Индии" 5 класс»

Тема урока

Тема урока

План урока  Страна между Гималаями и океаном Джунгли на берегах Ганга Деревни среди джунглей Животные и боги Вера в переселение душ

План урока

  • Страна между Гималаями и океаном
  • Джунгли на берегах Ганга
  • Деревни среди джунглей
  • Животные и боги
  • Вера в переселение душ
В первом тысячелетии до н.э. в Древней Индии было множество племен и государств, соперничавших друг с другом. В 3-м веке до н.э. почти все индийские царства объединил под своей властью Ашока.
  • В первом тысячелетии до н.э. в Древней Индии было множество племен и государств, соперничавших друг с другом.
  • В 3-м веке до н.э. почти все индийские царства объединил под своей властью Ашока.
Читаем пункты параграфа 1. «Страна между Гималаями и океаном» и 2 «Джунгли на берегах Ганга». Задание: сравните природу, климат Древней Индии и ранее изученных стран: Страна Местоположение Индия Ландшафт Египет Реки Двуречье Природа Климат

Читаем пункты параграфа 1. «Страна между Гималаями и океаном» и 2 «Джунгли на берегах Ганга». Задание: сравните природу, климат Древней Индии и ранее изученных стран:

Страна

Местоположение

Индия

Ландшафт

Египет

Реки

Двуречье

Природа

Климат

Проверь себя  Страна Местоположение Индия Южная Азия Ландшафт Египет Северная Африка Двуречье Горы и равнины Реки Западная Азия Инд и Ганг Природа Равнина Труднопроходимые леса Богатый животный мир Климат Нил Равнина Тигр и Евфрат Жаркий в долинах рек , два месяца дожди Деревья, тростник, папирус, акация богатый животный мир Жаркий Отсутствие лесов Богатый животный мир Жаркий

Проверь себя

Страна

Местоположение

Индия

Южная Азия

Ландшафт

Египет

Северная Африка

Двуречье

Горы и равнины

Реки

Западная Азия

Инд и Ганг

Природа

Равнина

Труднопроходимые леса

Богатый животный мир

Климат

Нил

Равнина

Тигр и Евфрат

Жаркий в долинах рек , два месяца дожди

Деревья, тростник, папирус, акация богатый животный мир

Жаркий

Отсутствие лесов

Богатый животный мир

Жаркий

Задание 2. Прочитайте пункт параграфа 3 «Деревни среди джунглей» и составьте рассказ о жизни индийской деревни по плану: занятия и промыслы орудия труда технические культуры климат

Задание 2. Прочитайте пункт параграфа 3 «Деревни среди джунглей» и составьте рассказ о жизни индийской деревни по плану:

  • занятия и промыслы
  • орудия труда
  • технические культуры
  • климат
Задание 3. Прочитайте пункт параграфа 4 «Животные и боги» на полях отметьте значками известную и противоречивую информацию. V – информация мне знакома + - информация знакома частично - - информация для меня новая ? - не знакомая информация, не знаю как применять

Задание 3. Прочитайте пункт параграфа 4 «Животные и боги» на полях отметьте значками известную и противоречивую информацию.

V – информация мне знакома

+ - информация знакома частично

- - информация для меня новая

? - не знакомая информация, не знаю как применять

Сказание о Раме.

Сказание о Раме.

Ответьте на вопросы:  - Кто в этом сказании олицетворяет добро и кто – зло? - Какие человеческие качества героев сказания привлекли вас?

Ответьте на вопросы:

- Кто в этом сказании олицетворяет добро и кто – зло?

- Какие человеческие качества героев сказания привлекли вас?

Задание 4. Прочитайте пункт параграфа 5 «Вера в переселение душ» и ответьте на вопросы:  Объясните, в чем состояла гуманность культуры индийцев? Поясните, в чем особенность веры в переселение душ? Составьте правила поведения индийца. Перечислите причины появления веры в переселение душ.

Задание 4. Прочитайте пункт параграфа 5 «Вера в переселение душ» и ответьте на вопросы:

  • Объясните, в чем состояла гуманность культуры индийцев?
  • Поясните, в чем особенность веры в переселение душ?
  • Составьте правила поведения индийца.
  • Перечислите причины появления веры в переселение душ.
Домашнее задание  § 20. читать, ответить устно на вопросы рубрики проверь себя

Домашнее задание

§ 20. читать, ответить устно на вопросы рубрики проверь себя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!