СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Путешествие маленькой звездочки" для 1 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1Определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку

2.Исполнять песни напевно, без напряжения, легким звуком

3.Научиться определять на слух и записывать на слух знакомые звуки и музыку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Путешествие маленькой звездочки" для 1 класса»

Путешествие маленькой звездочки

Путешествие маленькой звездочки

 Упражнение Ромашка

Упражнение Ромашка

 Как вы думаете о чем или о ком пойдет речь сегодня?   Правильно….

Как вы думаете о чем или о ком пойдет речь сегодня?

  • Правильно….
Однажды маленькая Звездочка отправилась в путешествие. Звездочка гуляла, радовалась но гуляя по незнакомым ей местам она заблудилась она очень испугалась и расстроилась. Вдруг она услышала красивую мелодию и пошла на эти звуки. Вот так звездочка начала свое путешествие по разным музыкальным странам.
  • Однажды маленькая Звездочка отправилась в путешествие. Звездочка гуляла, радовалась но гуляя по незнакомым ей местам она заблудилась она очень испугалась и расстроилась.
  • Вдруг она услышала красивую мелодию и пошла на эти звуки. Вот так звездочка начала свое путешествие по разным музыкальным странам.
Кто сочиняет песню?
  • Кто сочиняет песню?
  Саяхат» «Путешествие» и «Journey»

  • Саяхат» «Путешествие» и «Journey»
ми  соль

ми

соль

Сочинить мелодию к стихам. Ра-ра-ра. Села в поезд детвора Ра-ра-ра, отправляемся-ура! Ру-ру-ру, едем рано поутру. Ру-ру- ру, взяли бубен и трубу. Ай-я-яй, песню громко запевай! Ай-я –яй, ты, труба, нам подыграй! Ча-ча-ча, все колесики стучат, Ча-ча-ча, тоже с нами петь хотят!

Сочинить мелодию к стихам.

  • Ра-ра-ра. Села в поезд детвора
  • Ра-ра-ра, отправляемся-ура!
  • Ру-ру-ру, едем рано поутру.
  • Ру-ру- ру, взяли бубен и трубу.
  • Ай-я-яй, песню громко запевай!
  • Ай-я –яй, ты, труба, нам подыграй!
  • Ча-ча-ча, все колесики стучат,
  • Ча-ча-ча, тоже с нами петь хотят!
Музыкальная разминка «Лисенок».     Ученики повторяют под музыку движения которые показывает лисенок на видео.  Разучивание новых песен:  « Любимый папа»  «Ладошка».

Музыкальная разминка «Лисенок».

 

  • Ученики повторяют под музыку движения которые показывает лисенок на видео. 
  • Разучивание новых песен:

  • « Любимый папа»
  • «Ладошка».
    Рисунок на тему «Путешествие звездочки»

Рисунок на тему «Путешествие звездочки»

Вопросы -С какими песенками мы сегодня с вами познакомились - Понравились ли вам новые песенки? - Что ждет звездочку в дальнейшем путешествии? -Можно ли записать нотки? -На какой строчке пишется нотка соль? -На какой строчке пишется нотка ми? -Какой ключ пишется перед нотками? -Понравилось ли вам сочинять? -С помощью чего музыканты мира понимают друг друга? -Что мы рисовали сегодня на уроке?

Вопросы

  • -С какими песенками мы сегодня с вами познакомились
  • - Понравились ли вам новые песенки?
  • - Что ждет звездочку в дальнейшем путешествии?
  • -Можно ли записать нотки?
  • -На какой строчке пишется нотка соль?
  • -На какой строчке пишется нотка ми?
  • -Какой ключ пишется перед нотками?
  • -Понравилось ли вам сочинять?
  • -С помощью чего музыканты мира понимают друг друга?
  • -Что мы рисовали сегодня на уроке?