СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Работа тока"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект рассчитан на обучающихся 8 класса УМК Перышкин.

Цель проекта: сформировать понятие работы электрического тока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Работа тока"»

Учебная задача Понять, за что мы платим

Учебная задача

  • Понять, за что мы платим
Работа в группах

Работа в группах

Название величины Сила тока Обозначение величины   I Напряжение Единица величины Формула для расчета A  U  Работа тока Прибор для измерения величины I=q/t  B    A амперметр  U=Aq  Дж    вольтметр A=IUt  счетчик 

Название величины

Сила тока

Обозначение величины

  I

Напряжение

Единица величины

Формула для расчета

Работа тока

Прибор для измерения величины

I=q/t 

  A

амперметр 

U=Aq 

Дж 

  вольтметр

A=IUt 

счетчик 

Тема урока Работа электрического тока

Тема урока

  • Работа электрического тока
2 задание Проведите эксперимент. Начертите схему из предложенных приборов. Соберите электрическую цепь. Снимите показания приборов. Рассчитайте работу тока за 1 мин, 2 мин, 3 мин. Оформите наблюдения зависимости работы тока от времени в виде таблицы, графика. Сделайте вывод. 3 задание Придумайте 2 вопроса по теме для других групп. Заполните лист самооценки №2 (работа в группе)

2 задание

Проведите эксперимент.

  • Начертите схему из предложенных приборов.
  • Соберите электрическую цепь.
  • Снимите показания приборов.
  • Рассчитайте работу тока за 1 мин, 2 мин, 3 мин.
  • Оформите наблюдения зависимости работы тока от времени в виде таблицы, графика.
  • Сделайте вывод.

3 задание

Придумайте 2 вопроса по теме для других групп.

Заполните лист самооценки №2 (работа в группе)

4 задание Отчет работы в группе оформите на плакате в соответствии с планом: - какую новую величину вы узнали - какой буквой она обозначается - в каких единицах измеряется - по какой формуле рассчитывается величина - где применяется в жизни - как она зависит от времени - вывод по экспериментальному заданию №2 Определитесь, кто будет представлять работу группы.  Заполните лист самооценки №3 (оформление работы для представления и защиты)

4 задание

Отчет работы в группе оформите на плакате в соответствии с планом:

- какую новую величину вы узнали

- какой буквой она обозначается

- в каких единицах измеряется

- по какой формуле рассчитывается величина

- где применяется в жизни

- как она зависит от времени

- вывод по экспериментальному заданию №2

Определитесь, кто будет представлять работу группы.

Заполните лист самооценки №3 (оформление работы для представления и защиты)

Тема урока? Учебная задача? Рефлексия

Тема урока?

Учебная задача?

Рефлексия

Д/з Параграф прочитать Решите задачу задание (решите задачу) Сколько времени Вася сможет поиграть игрушечной машиной, электродвигатель которой имеет напряжение 12 В и силу тока 0,1 А, а электрический ток совершает работу 360 Дж?

Д/з

  • Параграф прочитать
  • Решите задачу

задание (решите задачу)

  • Сколько времени Вася сможет поиграть игрушечной машиной, электродвигатель которой имеет напряжение 12 В и силу тока 0,1 А, а электрический ток совершает работу 360 Дж?