СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение составных задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Решение составных задач" 4 класс программа Л.В.Занкова

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение составных задач"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Мастер – класс Решение составных задач 4 класс Выполнила : учитель начальных классов первой квалификационной категории Бурменко Елена Владимировна г. Амурск 2016 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского края

Мастер – класс

Решение составных задач

4 класс

Выполнила :

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Бурменко Елена Владимировна

г. Амурск

2016 год

С первого поля собрали 236 мешков картофеля, это на 18 мешков больше, чем со второго поля, а с третьего столько, сколько с первого и со второго поля вместе. Сколько всего мешков картофеля собрали с трех полей?

С первого поля собрали 236 мешков картофеля, это на 18 мешков больше, чем со второго поля, а с третьего столько, сколько с первого и со второго поля вместе. Сколько всего мешков картофеля собрали с трех полей?

1) 236 + 18 = 254 (м.) 2) 236 + 254 = 490 (м.) 3) 236 + 254 + 490 = 980 (м.)

1) 236 + 18 = 254 (м.)

2) 236 + 254 = 490 (м.)

3) 236 + 254 + 490 = 980 (м.)

1) 236 - 18 = 218 (м.) 2) 236 + 218 = 454 (м.) 3) 454 – 236 = 218 (м.)

1) 236 - 18 = 218 (м.)

2) 236 + 218 = 454 (м.)

3) 454 – 236 = 218 (м.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!