СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Решение текстовых задач арифметическим способом»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Решение текстовых задач арифметическим способом»»

«Есливыхотите научитьсяплаватьтосмеловходитевводуаеслихотитенаучитьсярешатьзадачиторешайтеих». Джордж Пойа
  • «Есливыхотите научитьсяплаватьтосмеловходитевводуаеслихотитенаучитьсярешатьзадачиторешайтеих».

Джордж Пойа

Решение текстовых задач арифметическими способами

Решение текстовых задач арифметическими способами

Цель закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов решения задач.

Цель

  • закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов решения задач.
Задачи Ученики будут выполнять вычисление с применением переместительного и распределительного свойства Ученики будут решать задачу по известной сумме и сравнению неизвестных величин: «на столько», «во столько» арифметическим способом

Задачи

  • Ученики будут выполнять вычисление с применением переместительного и распределительного свойства
  • Ученики будут решать задачу по известной сумме и сравнению неизвестных величин: «на столько», «во столько» арифметическим способом
Устная задача 1 ) Масса северного оленя в среднем достигает 180 кг, а белого медведя на 270 кг больше. Какую массу в среднем может достичь белый медведь?

Устная задача

  • 1 ) Масса северного оленя в среднем достигает 180 кг, а белого медведя на 270 кг больше. Какую массу в среднем может достичь белый медведь?
Устная задача 2)Длина реки Уса составляет примерно 565 км, а река Воркута на 383 км короче чем река Уса. Чему равна примерная длина реки Воркута?

Устная задача

2)Длина реки Уса составляет примерно 565 км, а река Воркута на 383 км короче чем река Уса. Чему равна примерная длина реки Воркута?

Устная задача Пачка печенья стоит 25 рублей, а пачка мармелада в 4 раза дороже. Сколько заплатили за мармелад

Устная задача

  • Пачка печенья стоит 25 рублей, а пачка мармелада в 4 раза дороже. Сколько заплатили за мармелад
Работа на сайте учи.ру.

Работа на сайте учи.ру.

на 10 книг, чем на 2 полка ---------? Книг 40 кни г Схема 1 : Схема 2 : 40 I ? I II II ? 40 ? на 10 ? 10 " width="640"

Задача

  • На двух полках 40 книг. Сколько на каждой полке, если на одной на 10 книг больше, чем на другой.
  • Запись условия:

1 полка ----------? Книг на 10 книг, чем на

2 полка ---------? Книг 40 кни г

Схема 1 : Схема 2 :

40 I ?

I II II ? 40

? на 10 ? 10

План решения Уравнять …….. Изменить …….. Найти одно из неизвестных, для чего …….. Найти второе число ……..

План решения

  • Уравнять ……..
  • Изменить ……..
  • Найти одно из неизвестных, для чего ……..
  • Найти второе число ……..
Задача 468 (учебник) Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?

Задача 468 (учебник)

  • Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?
Решение 270+25*3+2*45=270+75+90=435  420 МЕНЬШЕ 435. Ответ: 420 руб. не хватит.

Решение

  • 270+25*3+2*45=270+75+90=435

420 МЕНЬШЕ 435.

Ответ: 420 руб. не хватит.

Критерии успешности Я умею применять свойства сложения и умножения для быстрого счета Я понимаю условие задачи, могу выделить известные и неизвестные величины Я умею составлять схему к задаче по условию Я умею ставить вопросы для пошагового решения (план) Я умею объяснять свое решение Я умею грамотно сформулировать ответ к задаче

Критерии успешности

  • Я умею применять свойства сложения и умножения для быстрого счета
  • Я понимаю условие задачи, могу выделить известные и неизвестные величины
  • Я умею составлять схему к задаче по условию
  • Я умею ставить вопросы для пошагового решения (план)
  • Я умею объяснять свое решение
  • Я умею грамотно сформулировать ответ к задаче
Домашнее задание № 514, 520. Дополнительно на сайте учи.ру выполнить задание от учителя

Домашнее задание

  • № 514, 520.
  • Дополнительно

на сайте учи.ру

выполнить

задание от учителя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!