СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по программе "Школа России", 3 класс. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка»

 Урок  - Интересный  - Познавательный  - Развивающий  - Плодотворный    Ученики -Активные - Думающие - Работоспособные - Внимательные - Творческие

Урок - Интересный - Познавательный - Развивающий - Плодотворный

Ученики

-Активные

- Думающие

- Работоспособные

- Внимательные

- Творческие

хл . пушка  в . селье пл . сать

хл . пушка

в . селье

пл . сать

праз . ник ? ,

праз . ник

?

,

гру с н ое ?

гру с н ое

?

грусть грустит грустненький грустно загрустили взгрустнулось

грусть

грустит

грустненький

грустно

загрустили

взгрустнулось

Подбираем однокоренные слова. Выделяем корень в однокоренных словах. Определяем проверочное слово, в котором согласные четко произносятся. Записываем слово.
  • Подбираем однокоренные слова.
  • Выделяем корень в однокоренных словах.
  • Определяем проверочное слово, в котором согласные четко произносятся.
  • Записываем слово.
I вариант – Извес . ный герой, II вариант – Прелес . ная Снегурочка т  т

I вариант –

Извес . ный герой,

II вариант

Прелес . ная Снегурочка

т

т

I вариант: изве стн ый – изве ст ие, ве сть ;  II вариант: преле стн ый - преле сть , преле сти

I вариант: изве стн ый – изве ст ие, ве сть ;

II вариант: преле стн ый - преле сть , преле сти

чес.ный  поз.ний мес.ный

чес.ный

поз.ний

мес.ный

че стн ый – че сть  по здн ий – опо зда л ме стн ый – ме сто

че стн ый – че сть

по здн ий – опо зда л

ме стн ый – ме сто

 В группе должен быть ответственный.  Работать должен каждый на общий результат.  Один говорит, другие слушают.  Если не понял, переспроси.  Свое несогласие высказывай вежливо.
  • В группе должен быть ответственный.
  • Работать должен каждый на общий результат.
  • Один говорит, другие слушают.
  • Если не понял, переспроси.
  • Свое несогласие высказывай вежливо.
Спасибо за урок !

Спасибо за урок !