СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка»

 Два д цать пятое сентября.  Кла сс ная работа.

Два д цать пятое сентября. Кла сс ная работа.

1. «пенал»: согласный, глухой, мягкий звук. 2. «весна»: безударная гласная. 3. «лопата»: согласный, звонкий, твердый звук. 4. «животное»: всегда твёрдый звук. 5. «народ»: согласный звук из первого слога. 6. «яма»: буква, которая обозначает два звука.

1. «пенал»: согласный, глухой, мягкий звук.

2. «весна»: безударная гласная.

3. «лопата»: согласный, звонкий, твердый звук.

4. «животное»: всегда твёрдый звук.

5. «народ»: согласный звук из первого слога.

6. «яма»: буква, которая обозначает два звука.

р п е д л о е ж н и я

р

п

е

д

л

о

е

ж

н

и

я

Превосходный Великолепный Замечательный Отличный Отменный  КРАС

Превосходный

Великолепный

Замечательный

Отличный

Отменный

КРАС

/ Прекрасный __ – привлекательный внешне, производящий очень приятное впечатление (толковый словарь Ефремовой Т.Ф.)

/

Прекрасный

__

– привлекательный внешне, производящий очень приятное впечатление

(толковый словарь Ефремовой Т.Ф.)

Простые предложения

Простые предложения

_____ _____ _____ Заунывный ветер гонит  Стаю туч на край небес.  Ель надломленная стонет,  Глухо шепчет тёмный лес.   _____ ___ _____ ______ ___ ______

_____

_____

_____

Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.

_____

___

_____

______

___

______

Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?

Простые и сложные предложения.

Как отличить сложное предложение от простого предложения?

Заунывный ветер гонит  Стаю туч на край небес.  Ель надломленная стонет,  Глухо шепчет тёмный лес.   _____ ___ _____ ______ ___ ______

Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.

_____

___

_____

______

___

______

Части сложного предложения связаны по смыслу и могут быть соединены:   - интонацией (без союзов)  - интонацией и с союзами и, а, но.  Части сложного предложения разделяются запятой.

Части сложного предложения связаны по смыслу и могут быть соединены: - интонацией (без союзов) - интонацией и с союзами и, а, но. Части сложного предложения разделяются запятой.

«Собери –ка» 1. Маша играет в мяч, Таня взяла в руки гантели. 2.  Здоровье красит человека, а болезнь старит.

«Собери –ка»

1. Маша играет в мяч, Таня взяла в руки гантели.

2. Здоровье красит человека, а болезнь старит.

«Собери –ка» 3. Захар занимался плаванием, и он победил в соревнованиях. 4. Егор не победил в соревнованиях, но плавание укрепило его здоровье.

«Собери –ка»

3. Захар занимался плаванием, и он победил в соревнованиях.

4. Егор не победил в соревнованиях, но плавание укрепило его здоровье.

| ____ _______   _______ __________ __________ 1. Прошло лето, и на небе чаще сгущаются тучи.     ____

|

____

_______

_______

__________

__________

1. Прошло лето, и на небе чаще сгущаются тучи.

____

1 . Прозвенел звонок. Ребята зашли в класс. Начался первый урок.   1. Прозвенел звонок, и ребята зашли в класс, и начался первый урок.

1 . Прозвенел звонок. Ребята зашли в класс. Начался первый урок.

1. Прозвенел звонок, и ребята зашли в класс, и начался первый урок.

| ____ _______ _______ ______  2. С озера улетели утки, но берега еще не опустели, холодает.    ________ ________

|

____

_______

_______

______

2. С озера улетели утки, но берега еще не опустели, холодает.

________

________

2. Распевают синицы. Дятел звонко отстукивает клювом.   2. Распевают синицы, а дятел звонко отстукивает клювом.

2. Распевают синицы. Дятел звонко отстукивает клювом.

2. Распевают синицы, а дятел звонко отстукивает клювом.

| _______ ____ ____  3.  Солнце село, а на землю легла серая тень.    ____ _____ _____

|

_______

____

____

3.  Солнце село, а на землю легла серая тень.

____

_____

_____

3. Солнце только еще поднималось. Его лучи уже освещали верхушки деревьев. 3. Солнце только еще поднималось, но его лучи уже освещали верхушки деревьев.

3. Солнце только еще поднималось. Его лучи уже освещали верхушки деревьев.

3. Солнце только еще поднималось, но его лучи уже освещали верхушки деревьев.

| ___   4. Дождь лил до утра, земля размокла.   ______ ___ _____ ________ ________

|

___

4. Дождь лил до утра, земля размокла.

______

___

_____

________

________

 Двадцать пятое сентября.  Классная работа.

Двадцать пятое сентября. Классная работа.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!