Открытый урок РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Презентацию подготовила Боголюбова О.В..
Тр и на д цатое с е нтя бря . Кла сс ная р а бота .
Девиз урока
“ Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть».
М. Горький
С. Маршак «Двенадцать месяцев»
Проверь себя!
С е нтя брь , о ктя брь , н о я брь .
Прочитай разговор
- Почему Заинька у тебя такие длинные ушки
- Так надо Лиса
- Почему серенький у тебя такие быстрые ножки
- А всё потому Лисонька что у тебя тихие шаги и острые зубы
Текст автора
- Почему, Заинька , у тебя такие длинные ушки?
- Так надо, Лиса .
- Почему, серенький , у тебя такие быстрые ножки?
- А всё потому, Лисонька , что у тебя тихие шаги и острые зубы.
Тема нашего урока «Что такое обращение?»
Предложения с обращением
Узнаем:
Что такое обращение;
Как оформляется на письме.
Обращение – это слово (группа слов), которое показывает к кому обращаются с речью. На письме выделяется запятой.
Ребята давайте жить дружно!
Ребята, давайте жить дружно!
Физминутка
Спишите, расставьте запятые, подчеркните слова-обращения.
Здравствуйте дети!
Спи дитя моё усни!
Мышка-трусишка чего ты боишься?
Здравствуйте, дети!
Спи, дитя моё, усни!
Мышка-трусишка, чего ты боишься?
Оцените свою работу!
1) Запиши номер предложения с обращением:
1.Иван Фёдорович, у нас будет урок труда?
2.В тайге водятся волки, рыси, медведи.
3.Приходи ко мне в гости, Валя!
1.Иван Фёдорович, у нас будет урок труда?
3.Приходи ко мне в гости, Валя!
Поставь, где нужно, запятые. Подчеркни слова-обращения.
1.Помоги мне Коля решить задачу.
2.Юра ты кормил сегодня птиц?
3.Ты любишь читать Света?
Проверьте соседа по парте.
1.Помоги мне , Коля , решить задачу.
2. Юра , ты кормил сегодня птиц?
3.Ты любишь читать , Света ?
Домашнее задание
Учебник – с.25 правило,
р. т. – с.12 № 25
Спасибо за урок!