СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме "Написание безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по теме " Написание безударных падежных окончаний существительных 1,2,3, склонения", 4 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Написание безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения"»

Первое декабря Классная работа

Первое декабря

Классная работа

В каких буквах встречается элемент?

В каких буквах встречается элемент?

Чтобы писать красиво – нужно сидеть правильно!

Чтобы писать красиво – нужно сидеть правильно!

Письмо по памяти: Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели.

Письмо по памяти:

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

Письмо по памяти

Письмо по памяти

Письмо по памяти: Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели.

Письмо по памяти:

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. 1 Выпишите однокоренные слова, разберите из по составу 2 Выполните фонетический разбор слова метель 3 Разберите первое предложение по членам предложения.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

1 Выпишите однокоренные слова, разберите из по составу

2 Выполните фонетический разбор слова метель

3 Разберите первое предложение по членам предложения.

Прочитайте словосочетания:  Вспомнить о лет… , пригодится в жизн…, учиться грамот…, прийти с подарк…, появились на набережн…, прожить до старост…, сидеть на скамейк…, идти пол… . На какие группы можно разделить эти словосочетания? Назовите окончания имён существительных.  Как проверить безударные падежные окончания имён существительных?

Прочитайте словосочетания:

Вспомнить о лет… , пригодится в жизн…, учиться грамот…, прийти с подарк…, появились на набережн…, прожить до старост…, сидеть на скамейк…, идти пол… .

  • На какие группы можно разделить эти словосочетания?
  • Назовите окончания имён существительных.
  • Как проверить безударные падежные окончания имён существительных?
Сформулируйте задачи урока  Обобщить знания о правописании падежных окончаний имён существительных и способов их проверки.

Сформулируйте задачи урока

Обобщить знания о правописании падежных окончаний имён существительных и способов их проверки.

Работа по учебнику Страница 102

Работа по учебнику

  • Страница 102
Работа в группах Определите склонение существительных Просклоняйте существительные Выделите окончания, поставьте ударения. Сделайте вывод: Ударные и _______________ падежные окончания существительных пишутся__________________________. Ударные и безударные падежные окончания существительных пишутся одинаково.

Работа в группах

  • Определите склонение существительных
  • Просклоняйте существительные
  • Выделите окончания, поставьте ударения.
  • Сделайте вывод:
  • Ударные и _______________ падежные окончания существительных пишутся__________________________.

Ударные и безударные падежные окончания существительных пишутся одинаково.

Домашнее задание Стр.103 упр.183

Домашнее задание

  • Стр.103 упр.183
Достигли мы цели урока? Как нужно действовать, чтобы узнать какую букву писать в безударном падежном окончании имени существительного? Какое задание на уроке было самым интересным?

Достигли мы цели урока?

  • Как нужно действовать, чтобы узнать какую букву писать в безударном падежном окончании имени существительного?
  • Какое задание на уроке было самым интересным?
Самостоятельная работа Страница 104 упр. 184

Самостоятельная работа

  • Страница 104 упр. 184
Если написали упражнение и выполнили задания: Спишите (в тетрадь), употребив слова, данные в скобках, в нужном падеже. Выделите окончания существительных. На (ветка, сирень) распевал соловей. На (крыша, дом) прыгали воробьи. Самолёт кружит над( озеро, деревня, лес). По ( поляна) вьётся узкой ( ленточка) тропинка к лесной ( опушка).  

Если написали упражнение и выполнили задания:

  • Спишите (в тетрадь), употребив слова, данные в скобках, в нужном падеже. Выделите окончания существительных.
  • На (ветка, сирень) распевал соловей. На (крыша, дом) прыгали воробьи. Самолёт кружит над( озеро, деревня, лес). По ( поляна) вьётся узкой ( ленточка) тропинка к лесной ( опушка).

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!