СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Правописание приставок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Правописание приставок"»

Урок русского языка. 3А класс  МОАУ СОШ № 16  Макарова Е.В.  20.11.2013 г.

Урок русского языка.

3А класс

МОАУ СОШ № 16

Макарова Е.В.

20.11.2013 г.

 20 ноября – Всемирный день ребёнка  Двадцатое ноября.  Классная работа.  20 ноября – Всемирный день ребёнка.  Детей называют будущим страны, мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру, справедливости, терпимости.  В нашей школе традиционно проходит акция «Золотое сердечко». Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

20 ноября – Всемирный день ребёнка

Двадцатое ноября.

Классная работа.

20 ноября – Всемирный день ребёнка.

Детей называют будущим страны, мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру, справедливости, терпимости.

В нашей школе традиционно проходит акция «Золотое сердечко». Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

 20 ноября – Всемирный день ребёнка  Двадцатое ноября.  Классная работа.  20 ноября – Всемирный день ребёнка.  Детей  называют будущим страны , мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру , справедливости, терпимости.  В нашей школе традиционно проходит акция « Золотое сердечко» в поддержку детей из Дома малютки. Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

20 ноября – Всемирный день ребёнка

Двадцатое ноября.

Классная работа.

20 ноября – Всемирный день ребёнка.

Детей называют будущим страны , мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру , справедливости, терпимости.

В нашей школе традиционно проходит акция « Золотое сердечко» в поддержку детей из Дома малютки. Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

 Пробное действие  20 ноября – Всемирный день ребёнка.  Детей  называют будущим страны , мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру , справедливости, терпимости.  В нашей школе традиционно проходит акция « Золотое сердечко» в поддержку детей из Дома малютки . Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

Пробное действие

20 ноября – Всемирный день ребёнка.

Детей называют будущим страны , мира. Какими вырастут дети, таким и будет наше будущее. Задача взрослых – защитить права детей, научить подрастающее поколение добру , справедливости, терпимости.

В нашей школе традиционно проходит акция « Золотое сердечко» в поддержку детей из Дома малютки . Ученики собирают вещи, игрушки для малышей. Не останьтесь в стороне, помогите детям.

 Пробное действие  д е тей н а зывают  стр а ны н а учить  пр а ва п о драстающее  д о бру пр о ходит  з о лотое с о бирают  м а лышей

Пробное действие

д е тей н а зывают

стр а ны н а учить

пр а ва п о драстающее

д о бру пр о ходит

з о лотое с о бирают

м а лышей

Тема : Буквы безударных гласных в приставках. Цель : Научиться правописанию  безударных гласных в приставках.  План: 1. Проверка б/гл в корне (правило) 2. Проверка б/гл в приставках  3. Правило б/гл в приставках  4. Тренировочные упражнения. Сравнение

Тема : Буквы безударных гласных в приставках.

Цель : Научиться правописанию

безударных гласных в приставках.

План:

1. Проверка б/гл в корне (правило)

2. Проверка б/гл в приставках

3. Правило б/гл в приставках

4. Тренировочные упражнения.

Сравнение

Тема : Буквы безударных гласных в приставках. Цель : Научиться правописанию  безударных гласных в приставках.  План: 1. Проверка безударных гласных в корне (правило) 2. Проверка безударных гласных в приставках  3. Правило безударных гласных в приставках  4. Тренировочные упражнения . Сравнение

Тема : Буквы безударных гласных в приставках.

Цель : Научиться правописанию

безударных гласных в приставках.

План:

1. Проверка безударных гласных в корне (правило)

2. Проверка безударных гласных в приставках

3. Правило безударных гласных в приставках

4. Тренировочные упражнения .

Сравнение

 Открываем новое Исследователи Эксперты  Д е тей – д е ти  стр а ны – стр а ны  пр а ва – пр а вы  з о лотое – з о лото  д о бру- д о брый  м а лютки – м а ленький З а писал з а пись д о делал д о сыта  н а д писал н а д пись пр о ворчал пр о блеск з а морозил з а морозки о т нес о т тиск   Слова-помощники н а дпись з а пуск п о дпись н а пуск пр о пись о тпуск о пись д о пуск  Запомнить! Н а о з а п о н а д д о пр а пр о  о т(о)  о б (о)  п од(о)

Открываем новое

Исследователи

Эксперты

Д е тей – д е ти

стр а ны – стр а ны

пр а ва – пр а вы

з о лотое – з о лото

д о бру- д о брый

м а лютки – м а ленький

З а писал з а пись

д о делал д о сыта

н а д писал н а д пись

пр о ворчал пр о блеск

з а морозил з а морозки

о т нес о т тиск

Слова-помощники

н а дпись з а пуск

п о дпись н а пуск

пр о пись о тпуск о пись д о пуск

Запомнить!

Н а о

з а п о

н а д д о

пр а пр о

о т(о)

о б (о)

п од(о)

 Открываем новое  о а

Открываем новое

о а

 Потренируемся  н _ зывают  н _ учить  п _ драстающее  пр _ ходит  с _ бирают  ?

Потренируемся

н _ зывают

н _ учить

п _ драстающее

пр _ ходит

с _ бирают

?

 Потренируемся  н а зывают  н а учить  п о драстающее  пр о ходит  с о бирают  ?

Потренируемся

н а зывают

н а учить

п о драстающее

пр о ходит

с о бирают

?

   Самостоятельная работа  Самостоятельная работа  Наступил, надежда, собрались, заиграла, задача, открылся, зазвучали, заяц, закружились, полетели, победили, подарили Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили. Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили. Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Наступил, надежда, собрались, заиграла, задача, открылся, зазвучали, заяц, закружились, полетели, победили, подарили

Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

   Самостоятельная работа  Самостоятельная работа   Праздник. Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Праздник.

Н а ступил, с о брались, з а играла, о ткрылся, з а звучали, з а кружились, п о летели, п о дарили.

  Праздник   Наступил праздник. Все гости собрались в зале. Заиграла весёлая музыка. Открылся занавес. На сцене зазвучали стихи и песни, закружились в танце артисты. Полетели в воздух воздушные шары. Всем детям подарили подарки.

Праздник

Наступил праздник. Все гости собрались в зале. Заиграла весёлая музыка. Открылся занавес. На сцене зазвучали стихи и песни, закружились в танце артисты. Полетели в воздух воздушные шары. Всем детям подарили подарки.

 Домашнее задание   Стр.132, упр.2 Дополнительно: 5 – 7 слов с приставками

Домашнее задание

Стр.132, упр.2

Дополнительно: 5 – 7 слов с приставками

 С праздником!

С праздником!