СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка " Правописание слов с глухим и звонким согласным в корне" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для работы с онлайн классом

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка " Правописание слов с глухим и звонким согласным в корне" (3 класс)»

Урок русского языка  в 3-А классе Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 28 ноября 2022 г.

Урок русского языка

в 3-А классе

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

28 ноября 2022 г.

Мотивационный настрой  Улыбнулись друг другу.  Руки в стороны, Руки вверх.  Пусть нам урок Подарит успех!

Мотивационный настрой

Улыбнулись друг другу.

Руки в стороны,

Руки вверх.

Пусть нам урок Подарит успех!

28 ноября  Классная работа

28 ноября

Классная работа

28 ноября  Классная работа Словарь:б.рёза,н.род, т.традь,п.нал,гор.д.

28 ноября

Классная работа

Словарь:б.рёза,н.род, т.традь,п.нал,гор.д.

28 ноября  Классная работа Словарь:б.рёза,н.род, т.традь,п.нал,гор.д,пороша.

28 ноября

Классная работа

Словарь:б.рёза,н.род, т.традь,п.нал,гор.д,пороша.

 Проблемная задача Б е рёза, н а род, т е традь,гор о д, П е нал,п оро ша.  На какие две группы можно  разделить эти слова? Объясни.

Проблемная задача

Б е рёза, н а род,

т е традь,гор о д,

П е нал,п оро ша.

На какие две группы можно

разделить эти слова? Объясни.

 берёза народ  пенал тетрадь  пороша город

берёза народ

пенал тетрадь

пороша город

Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Цель урока: Учиться писать слова с глухими и звонкими согласными в корне.

Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

Цель урока:

Учиться писать слова с глухими и звонкими согласными в корне.

Живут себе два брата –  Глухой и звонкий звук,  И все вокруг стараются  Их различить на слух.  Но братья друг за друга  Так прячутся порой,  Что не поймёшь ни звука!  Где звонкий?! Где глухой?!

Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся порой, Что не поймёшь ни звука! Где звонкий?! Где глухой?!

 НАЙДИ ПАРЫ:

НАЙДИ ПАРЫ:

Самопроверка  Парные согласные   13

Самопроверка Парные согласные

13

Если слышишь парный звук,  Будь внимательным, мой друг.  Парный сразу проверяй,  Слово смело изменяй:  Зуб – на зубы, лед – на льды –  Будешь грамотным и ты.   13

Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб – на зубы, лед – на льды – Будешь грамотным и ты.

13

Способы подбора проверочных слов: 1.Один - много  гри б - гри б ы     2 .Большой-маленький   дож д ь-дож д ик    3 . Ласково  лё д - ле д ок   4.  Что? (предмет) –Что делать?(действие)    Изменить часть речи УЛЫ Б КА - УЛЫ Б АТЬСЯ  5.  После согласного поставить звук [н] зу б -зу б ной(врач)       13

Способы подбора проверочных слов:

1.Один - много гри б - гри б ы

2 .Большой-маленький дож д ь-дож д ик

3 . Ласково лё д - ле д ок

4. Что? (предмет) –Что делать?(действие)

Изменить часть речи УЛЫ Б КА - УЛЫ Б АТЬСЯ

5. После согласного поставить звук [н] зу б -зу б ной(врач)

13

 Кто автор этих строчек?  Вставь пропущенные буквы. Работаем устно!   Но как ра. стрела запела,  В шею коршуна задела –  Коршун в море кро.ь пролил,  Лу. царевич опустил;  Сморит: коршун в море тонет  И не птичьим криком стонет,  Лебе.ь около плывёт,  Злого коршуна клюёт,  Гибель бли.кую торопит,  Бьёт крылом и в море топит -…    13

Кто автор этих строчек? Вставь пропущенные буквы.

Работаем устно!

Но как ра. стрела запела, В шею коршуна задела – Коршун в море кро.ь пролил, Лу. царевич опустил; Сморит: коршун в море тонет И не птичьим криком стонет, Лебе.ь около плывёт, Злого коршуна клюёт, Гибель бли.кую торопит, Бьёт крылом и в море топит -…

13

Работаем по учебнику Стр. 112 Читаем правило!

Работаем по учебнику

Стр. 112

Читаем правило!

Упражнение

Упражнение

 Помогите рыбкам написать слова правильно д Гла . ки й т Подберите проверочные слова. Рассуждайте так: проверочное слово «гла д енький», значит пишется «гла д кий»

Помогите рыбкам написать слова правильно

д

Гла . ки й

т

Подберите проверочные слова. Рассуждайте так: проверочное слово «гла д енький», значит пишется «гла д кий»

Упражнение Гла д кий,

Упражнение

Гла д кий,

ф Тра . ка в

ф

Тра . ка

в

Упражнение Гла д кий,тра в ка,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,

з сколь . ки й с

з

сколь . ки й

с

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,

д сла . кий т

д

сла . кий

т

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

д холо . т

д

холо .

т

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий, холо д ,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

холо д ,

т поез . д

т

поез .

д

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий, холо д ,поез д ,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

холо д ,поез д ,

д поса . ка т

д

поса . ка

т

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий, холо д ,поез д ,поса д ка,

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

холо д ,поез д ,поса д ка,

п хле . б

п

хле .

б

Упражнение Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий, холо д ,поез д ,поса д ка,хле б .

Упражнение

Гла д кий,тра в ка,сколь з кий,сла д кий,

холо д ,поез д ,поса д ка,хле б .

 Упражнение (с.р.) Вставьте пропущенные буквы.

Упражнение (с.р.)

Вставьте пропущенные буквы.

Домашнее задание Стр.112,правило,упражнение 210

Домашнее задание

Стр.112,правило,упражнение 210

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить своих одноклассников за …

Рефлексия

Сегодня на уроке

я

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить своих одноклассников за …

 Урок понравился, всё было  понятно, у меня всё получилось.     Урок понравился, но не всё получалось.   Урок не понравился . Мне было трудно справиться  с заданиями.

Урок понравился, всё было понятно, у меня всё получилось. Урок понравился, но не всё получалось. Урок не понравился . Мне было трудно справиться с заданиями.

С А И П Б С О

С

А

И

П

Б

С

О