СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Правописание мягкого знака в числительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Правописание мягкого знака в числительных"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Правописание мягкого знака в числительных"»

Проверим домашнее задание

Проверим домашнее задание

День сна  Сегодня 15 марта – Всемирный день сна. Он проводится с 2008 года в рамках проекта Всемирной организации здравоохранения. Первый год он выпал на 14 марта, но в последующие годы его стали отмечать  в пятницу второй полной недели марта .  Сон — особая форма существования организма. Во время сна организм восстанавливает силы, потраченные днём. Именно поэтому здоровый человек просыпается с ощущением свежести и прилива сил.  Учёные подсчитали, что человеку в 17 лет достаточно спать 8 часов в сутки. В 70 лет ему необходим сон 7 часов. А вот детям нашего возраста нужно спать всего-то 10 часов.

День сна

Сегодня 15 марта – Всемирный день сна. Он проводится с 2008 года в рамках проекта Всемирной организации здравоохранения. Первый год он выпал на 14 марта, но в последующие годы его стали отмечать  в пятницу второй полной недели марта .

Сон — особая форма существования организма. Во время сна организм восстанавливает силы, потраченные днём. Именно поэтому здоровый человек просыпается с ощущением свежести и прилива сил.

Учёные подсчитали, что человеку в 17 лет достаточно спать 8 часов в сутки. В 70 лет ему необходим сон 7 часов. А вот детям нашего возраста нужно спать всего-то 10 часов.

Тема урока: «Правописание мягкого знака в именах числительных»

Тема урока: «Правописание мягкого знака в именах числительных»

Цели урока:  1. Узнать правило написания мягкого знака в именах числительных.  2. Научиться правильно писать мягкий знак в числительных.

Цели урока: 1. Узнать правило написания мягкого знака в именах числительных. 2. Научиться правильно писать мягкий знак в числительных.

Мягкий согласный на … числительных  Мягкий согласный в  … числительных Пять, шесть, …, …, …, десять, …, двенадцать, тринадцать, …, …, …, …, восемнадцать, …, двадцать;   тридцать Пятьдесят, шестьдесят, …, восемьдесят; пятьсот, шестьсот, семьсот, …, девятьсот

Мягкий согласный на … числительных

Мягкий согласный в … числительных

Пять, шесть, …, …, …, десять, …, двенадцать, тринадцать, …, …, …, …, восемнадцать, …, двадцать;

тридцать

Пятьдесят, шестьдесят, …, восемьдесят; пятьсот, шестьсот, семьсот, …, девятьсот

Мягкий согласный на конце числительных (5-20, 30) Мягкий согласный в середине числительных Пять, шесть, семь , восемь , девять , десять, одиннадцать , двенадцать, тринадцать, четырнадцать , пятнадцать , шестнадцать , семнадцать , восемнадцать, девятнадцать , двадцать; (50-80, 500-900)  тридцать Пятьдесят, шестьдесят, семьдесят , восемьдесят; пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот , девятьсот

Мягкий согласный на конце числительных

(5-20, 30)

Мягкий согласный в середине числительных

Пять, шесть, семь , восемь , девять , десять, одиннадцать , двенадцать, тринадцать, четырнадцать , пятнадцать , шестнадцать , семнадцать , восемнадцать, девятнадцать , двадцать;

(50-80, 500-900)

тридцать

Пятьдесят, шестьдесят, семьдесят , восемьдесят; пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот , девятьсот

Коля с четырьмя друзьями отправился на рыбалку.

Коля с четырьмя друзьями отправился на рыбалку.

Поработаем с учебником стр. 100, упр. 2

Поработаем

с учебником

стр. 100, упр. 2

  1 ряд  Семь, тридцать, шесть.  2 ряд  Два, три, пятьдесят два.  3 ряд  Шесть, десять, восемь.

1 ряд

Семь, тридцать, шесть.

2 ряд

Два, три, пятьдесят два.

3 ряд

Шесть, десять, восемь.

  1 ряд  Семь, тридцать, шесть.  2 ряд  Пятьдесят два.  3 ряд  Шесть, десять, восемь.

1 ряд

Семь, тридцать, шесть.

2 ряд

Пятьдесят два.

3 ряд

Шесть, десять, восемь.

Критерии оценивания 2-3 задания – «+» 1 задание – « + » 0 заданий – «-».

Критерии оценивания

2-3 задания – «+»

1 задание – « + »

0 заданий – «-».

Пят ь - пятый,  семнадцат ь - семнадцатый,  шест ь сот - шестисотый, восемнадцат ь - восемнадцатый,  пят ь сот – пятисотый

Пят ь - пятый, семнадцат ь - семнадцатый, шест ь сот - шестисотый, восемнадцат ь - восемнадцатый, пят ь сот – пятисотый

Домашнее задание - Р. Т. стр.25 №3  - учебник стр.100 №3

Домашнее задание

- Р. Т. стр.25 №3

- учебник стр.100 №3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!