СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обобщение и повторение по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обобщение и повторение по теме "Глагол"»

От улыбки хмурый день светлей...

От улыбки хмурый день светлей...

Я раскрываю почки В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня ….

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня ….

 Не стыдно не знать,  стыдно не учиться!

Не стыдно не знать,

стыдно не учиться!

Вставь пропущенные орфограммы б . рёза л.сица   вет . р дев . ч . ка  р . ботать уч . ник д . рога   м . дведь кла . с

Вставь пропущенные орфограммы

б . рёза л.сица

вет . р дев . ч . ка

р . ботать уч . ник д . рога

м . дведь кла . с

 Имя существительное часть речи обозначает  ПРЕДМЕТ отвечает на вопросы КТО? ЧТО? © InfoUrok.ru

Имя существительное

часть речи

обозначает

ПРЕДМЕТ

отвечает на вопросы

КТО?

ЧТО?

© InfoUrok.ru

   работать

работать

  Сегодня на уроке МЫ: всё, что мы знаем о глаголах; Вспомним … Поучимся … применять полученные знания на практике;   Встретим … Весну – Красну и позовём её в гости.

Сегодня на уроке МЫ:

всё, что мы знаем о глаголах;

Вспомним …

Поучимся …

применять полученные знания на практике;

Встретим …

Весну – Красну и позовём её в гости.

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО  ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО

ТЕМЕ

«ГЛАГОЛ»

сказуемое часть речи что делать? что сделать? действие предмета  глагол изменяется по числам   НЕ с глаголами

сказуемое

часть речи

что делать?

что сделать?

действие предмета

глагол

изменяется по числам

 

НЕ с глаголами

НЕТ  Глагол  обозначает признак предмета

НЕТ

Глагол

обозначает признак предмета

ДА  Глагол  обозначает действие предмета

ДА

Глагол

обозначает

действие предмета

НЕТ  Глагол  отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

НЕТ

Глагол

отвечает на вопросы

Какой? Какая? Какое? Какие?

ДА  Глагол  отвечает на вопросы Что делает? Что сделает?

ДА

Глагол

отвечает на вопросы

Что делает?

Что сделает?

НЕТ НЕ с глаголами пишется слитно

НЕТ

НЕ с глаголами пишется слитно

ДА Глаголы изменяются по числам

ДА

Глаголы изменяются по числам

Улетелазлаявьюга. Принесливеснуграчи. Побежалидругзадругом Беспокойныеручьи. Полугамнесутсясмело, Потропинкамнаполя. Зацвела,похорошела, Отдохнувшаяземля .  А.Усанова

Улетелазлаявьюга.

Принесливеснуграчи.

Побежалидругзадругом

Беспокойныеручьи.

Полугамнесутсясмело,

Потропинкамнаполя.

Зацвела,похорошела,

Отдохнувшаяземля .

А.Усанова

Улетела злая вьюга. Принесли весну грачи. Побежали друг за другом Беспокойные ручьи. По лугам несутся смело, По тропинкам на поля. Зацвела, похорошела, Отдохнувшая земля .  А.Усанова

Улетела злая вьюга.

Принесли весну грачи.

Побежали друг за другом

Беспокойные ручьи.

По лугам несутся смело,

По тропинкам на поля.

Зацвела, похорошела,

Отдохнувшая земля .

А.Усанова

. ед.ч.  похорошела зацвела улетела мн.ч.  побежали принесли несутся

.

ед.ч.

похорошела зацвела

улетела

мн.ч.

побежали

принесли

несутся

Не выучил, не делай,  Не знаешь, не спеши. С глаголами отдельно Частицу НЕ пиши!

Не выучил, не делай,

Не знаешь, не спеши.

С глаголами отдельно

Частицу НЕ пиши!

Игра « Собери пару » Ломать голову Чесать языком Надуть губы Водить за нос Унести ноги Вешать нос  убежать грустить обманывать болтать обидеться думать

Игра « Собери пару »

Ломать голову

Чесать языком

Надуть губы

Водить за нос

Унести ноги

Вешать нос

убежать

грустить

обманывать

болтать

обидеться

думать

  Сегодня на уроке МЫ: всё, что мы знаем о глаголах; Вспомнили … Поучились … применять полученные знания на практике;   Встретили … Весну – Красну и позвали её в гости.

Сегодня на уроке МЫ:

всё, что мы знаем о глаголах;

Вспомнили …

Поучились …

применять полученные знания на практике;

Встретили …

Весну – Красну и позвали её в гости.

Солнышко-ведрышко, выгляни, красное, из-за горы, выгляни, солнышко, до вешней поры!

Солнышко-ведрышко, выгляни, красное,

из-за горы,

выгляни, солнышко,

до вешней поры!