СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" - 6 класс»

Открытый урок по математике на тему Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6 класс Учитель математики: Таги-Заде Н.К.

Открытый урок по математике на тему

Сложение и вычитание

дробей

с разными знаменателями

6 класс

Учитель математики: Таги-Заде Н.К.

Цели урока :  формировать навык сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями;  отрабатывать умение решать текстовые задачи;  формировать навык решения уравнений;  подготовить к контрольной работе.

Цели урока :

формировать навык сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями;

отрабатывать умение решать текстовые задачи;

формировать навык решения уравнений;

подготовить к контрольной работе.

1. Сократите дробь:

1. Сократите дробь:

2. Решите уравнения:

2. Решите уравнения:

3.  Складываем с  данную дробь:

3. Складываем с

данную дробь:

4. Вычитаем из  данную дробь:

4. Вычитаем из

данную дробь:

5. Зачеркни лишнее число:

5. Зачеркни лишнее число:

6. Проверь, правильно ли выполнили действия два ученика: Первый ученик  Второй ученик

6. Проверь, правильно ли выполнили действия два ученика:

Первый ученик

Второй ученик

Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные. Чтобы привести дробь к новому знаменателю, нужно ее числитель и знаменатель умножить на одно и тоже натуральное число (отличное от 1).  2) Чтобы привести дробь к новому знаменателю, нужно ее числитель и знаменатель разделить на одно и тоже натуральное число (отличное от 1)

Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные.

  • Чтобы привести дробь к новому знаменателю, нужно ее числитель и знаменатель умножить на одно и тоже натуральное число (отличное от 1).

2) Чтобы привести дробь к новому знаменателю, нужно ее числитель и знаменатель разделить на одно и тоже натуральное число (отличное от 1)

3) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно взять произвольное натуральное число. 4) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно новый знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.

3) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно взять произвольное натуральное число.

4) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно новый знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.

5) Общим знаменателем двух или нескольких дробей может быть любое натуральное число. 6) Общим знаменателем двух или нескольких дробей может быть такое натуральное число которое является наименьшим общим кратным всех знаменателей данных дробей.

5) Общим знаменателем двух или нескольких дробей может быть любое натуральное число.

6) Общим знаменателем двух или нескольких дробей может быть такое натуральное число которое является наименьшим общим кратным всех знаменателей данных дробей.

7) Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общим знаменателем будет произведение знаменателей данных дробей. 8) Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно их сравнить числители.

7) Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общим знаменателем будет произведение знаменателей данных дробей.

8) Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями нужно их сравнить числители.

Сравните числа :

Сравните числа :

Выполните действия:

Выполните действия:

Найдите значения выражения:

Найдите значения выражения:

Решите уравнения:

Решите уравнения:

В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

В первые сутки теплоход прошел

всего пути, во вторые сутки – на

пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!