Медвежата родились в берлоге в январе, ___ первый раз вылезли из берлоги ___ увидели солнышко в апреле, ___ таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. ___ сейчас, летом, ___ черника поспела, ___ малина.Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл ___ накормила медвежат сладким мёдом. ___ ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв ___ снова запустят.
Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.
Двадцать второе февраля .
Классная работа.
Союз как часть речи.
Цели и задачи урока:
- Дать определение союза.
- Вспомнить, для чего служит союз.
- Вспомнить, на какие разряды делятся союзы.
- Учиться грамотно писать союзы.
- Учиться отличать союзы от других частей речи.
- Развивать устную и письменную речь.
Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.
Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег .
( и – связывает однородные сказуемые;
а – связывает простые предл. в составе слож.;
когда – связывает простые предл. в составе слож.)
Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела , и малина .
( а – связывает предложения в текст ;
и – связывает однородные подлежащие.)
Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом.
( и – связывает однородные сказуемые)
И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи.
( и – связывает предложения в текст)
Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят .
( и – связывает однородные сказуемые)