СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Презентация к уроку "Союз как часть речи."

Категория: Русский язык
Тема: Союз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Презентация к уроку "Союз как часть речи."»

Медвежата родились в берлоге в январе, ___ первый раз вылезли из берлоги ___ увидели солнышко в апреле, ___ таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. ___ сейчас, летом, ___ черника поспела, ___ малина.Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл ___ накормила медвежат сладким мёдом. ___ ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв ___ снова запустят.

Медвежата родились в берлоге в январе, ___ первый раз вылезли из берлоги ___ увидели солнышко в апреле, ___ таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. ___ сейчас, летом, ___ черника поспела, ___ малина.Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл ___ накормила медвежат сладким мёдом. ___ ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв ___ снова запустят.

Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.

Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.

Двадцать второе февраля . Классная работа.  Союз как часть речи.

Двадцать второе февраля .

Классная работа.

Союз как часть речи.

Цели и задачи урока: Дать определение союза. Вспомнить, для чего служит союз. Вспомнить, на какие разряды делятся союзы. Учиться грамотно писать союзы. Учиться отличать союзы от других частей речи. Развивать устную и письменную речь.

Цели и задачи урока:

  • Дать определение союза.
  • Вспомнить, для чего служит союз.
  • Вспомнить, на какие разряды делятся союзы.
  • Учиться грамотно писать союзы.
  • Учиться отличать союзы от других частей речи.
  • Развивать устную и письменную речь.
Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.

Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег. Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела, и малина. Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом. И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят.

Медвежата  родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и  увидели солнышко в апреле, когда  таял  снег . ( и – связывает однородные сказуемые; а – связывает простые предл. в составе слож.; когда – связывает простые предл. в составе слож.)  Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и  черника  поспела , и  малина . ( а – связывает предложения в текст ; и – связывает однородные подлежащие.)

Медвежата родились в берлоге в январе, а первый раз вылезли из берлоги и увидели солнышко в апреле, когда таял снег .

( и – связывает однородные сказуемые;

а – связывает простые предл. в составе слож.;

когда – связывает простые предл. в составе слож.)

Тогда в лесу ещё не было ягод. А сейчас, летом, и черника поспела , и малина .

( а – связывает предложения в текст ;

и – связывает однородные подлежащие.)

Мама-медведица  отыскала в дупле диких пчёл и  накормила медвежат сладким мёдом. ( и – связывает однородные сказуемые)  И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи. ( и – связывает предложения в текст)  Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят . ( и – связывает однородные сказуемые)

Мама-медведица отыскала в дупле диких пчёл и накормила медвежат сладким мёдом.

( и – связывает однородные сказуемые)

И ещё медвежата научились разгребать муравьиные кучи.

( и – связывает предложения в текст)

Запустят в муравейник лапу, слижут муравьёв и снова запустят .

( и – связывает однородные сказуемые)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!