СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Ткани животных. Строение клетки"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Строение клетки»

Тема: Состав и строение клетки.

Задачи:

  • Образовательная: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.
  • Развивающая: продолжить развитие умений анализировать ,выделять главное ,обобщать и систематизировать материал.
  • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма совершенствовать навыки работы в группе. Оборудование: два плаката, маркеры, семена подсолнечника, крахмал картофельный, экран учета деятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Ткани животных. Строение клетки"»

НЕРВНАЯ И МЫШЕЧНАЯ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ

НЕРВНАЯ И МЫШЕЧНАЯ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ

ТРЕБОВАНИЯ к сотрудникам лаборатории: ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ; УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ; БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ; ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ; УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ; УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТКАНИ ПО МИКРОФОТОГРАФИЯМ.

ТРЕБОВАНИЯ к сотрудникам лаборатории:

  • ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ;
  • УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
  • БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ;
  • ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ;
  • УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ;
  • УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТКАНИ ПО МИКРОФОТОГРАФИЯМ.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА   Строение нервной и мышечных тканей животных   Цель работы :  выявить особенности строения поперечно-полосатой и гладкой мышечных тканей, нервной ткани.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

Строение нервной и мышечных тканей животных

Цель работы :

выявить особенности строения поперечно-полосатой и гладкой мышечных тканей, нервной ткани.

Жировая ткань  (разновидность соединительной ткани)

Жировая ткань (разновидность соединительной ткани)

Эпителиальная ткань

Эпителиальная ткань

Кровь лягушки  (разновидность соединительной ткани)

Кровь лягушки (разновидность соединительной ткани)

Нервная ткань

Нервная ткань

Поперечно-полосатая мышечная ткань

Поперечно-полосатая мышечная ткань

Гладкая мышечная ткань

Гладкая мышечная ткань

Хрящевая ткань  (разновидность соединительной ткани)

Хрящевая ткань (разновидность соединительной ткани)

Рекомендательное письмо Уважаемый руководитель центра поддержки талантливой молодёжи «Сферы»!  Я, ___________ , учени _ 6 класса «.» МОУ СОШ №, рекомендую Вам принять для работы в лаборатории «ВИТА –ЮНИОР» нового сотрудника - ________________________, так как _______________________________  ______________________________ . Дата: _______ Подпись: _______

Рекомендательное письмо

Уважаемый руководитель центра поддержки талантливой молодёжи «Сферы»!

Я, ___________ , учени _ 6 класса «.» МОУ СОШ №, рекомендую Вам принять для работы в лаборатории «ВИТА –ЮНИОР» нового сотрудника - ________________________, так как _______________________________

______________________________ .

Дата: _______

Подпись: _______

ТРЕБОВАНИЯ: ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ; УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ; БЫТЬ ВНИМАТЕЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ; ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ; УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ; УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МИКРОПРЕПАРАТЫ ПО ФОТОГРАФИЯМ.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • ЗНАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ;
  • УМЕТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
  • БЫТЬ ВНИМАТЕЬНЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ;
  • ИМЕТЬ НАВЫК РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ;
  • УМЕТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ТКАНЕЙ;
  • УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МИКРОПРЕПАРАТЫ ПО ФОТОГРАФИЯМ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!