Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]
Педагогическая цель
Создание условия для ознакомления учащихся с твердым согласным звуком [ж], буквами Ж, ж, развития речи, памяти, логического мышления
Педагогические задачи
познакомить с новыми буквами и звуками; дифференцировать звуки [ж, ш], закреплять понятия: звонкие - глухие парные согласные, правописание сочетаний жи-ши; способствовать развитию навыков правильного, слогового, выразительного, сознательного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; воспитывать любознательность.
Планируемые результаты (предметные)
Распознают в словах и характеризуют звук [ж] как звонкий и всегда твёрдый, обозначают буквой Ж; выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания
Личностные результаты
Осознают себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества)
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – характеризуют звук [ж] и букву ж.
Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]".»