СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Творческий проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку технологии в 8 классе "Творческий проект"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Творческий проект"»

Творческий проект

Творческий проект

Я превращу любое ваше число в «8» - Задумайте число - Умножьте его на 2 - Прибавьте 4 - Умножьте на 4 - Отнимите 16 - Разделите на задуманное число

Я превращу любое ваше число в «8»

- Задумайте число

- Умножьте его на 2

- Прибавьте 4

- Умножьте на 4

- Отнимите 16

- Разделите на задуманное число

Этапы выполнения проекта: Организационно-подготовительный Поисковый Конструкторский 2. Технологический 3. Заключительный

Этапы выполнения проекта:

  • Организационно-подготовительный
  • Поисковый
  • Конструкторский

2. Технологический

3. Заключительный

Физминутка

Физминутка

«Мозговая атака» 1) Что? - вписываются названия изделия. 2) Для кого? - члены семьи, подростки и другие (потребитель со своими запросами). 3) Из чего? - основные, дополнительные, отделочные материалы  (ассортимент, свойства). 4) Какое? - виды, формы, фасоны, отделки. 5) Где? - место использования (интерьер кухни), цвет, размер. 6) Чем? - какое оборудование и какие инструменты будете использовать для изготовления. 7) Как? - способы изготовления, организация безопасного труда. 8) Сколько? - возможные денежные, трудовые и временные затраты (стоимость изготовления).

«Мозговая атака»

1) Что? - вписываются названия изделия.

2) Для кого? - члены семьи, подростки и другие (потребитель со своими запросами).

3) Из чего? - основные, дополнительные, отделочные материалы

(ассортимент, свойства).

4) Какое? - виды, формы, фасоны, отделки.

5) Где? - место использования (интерьер кухни), цвет, размер.

6) Чем? - какое оборудование и какие инструменты будете использовать для изготовления.

7) Как? - способы изготовления, организация безопасного труда.

8) Сколько? - возможные денежные, трудовые и временные затраты (стоимость изготовления).

«Звездочка обдумывания»

«Звездочка обдумывания»

https://onlinetestpad.com/ru/testview/630286-tvorcheskaya-proektnaya-deyatelnost

https://onlinetestpad.com/ru/testview/630286-tvorcheskaya-proektnaya-deyatelnost

Опишите глаголами , что вы делали сегодня на уроке? Опишите прилагательными , какие вы были сегодня на уроке? Опишите существительными , кем вы были на уроке?
  • Опишите глаголами , что вы делали сегодня на уроке?
  • Опишите прилагательными , какие вы были сегодня на уроке?
  • Опишите существительными , кем вы были на уроке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!