При проведении урока с использованием компьютерных презентаций соблюдается основной принцип дидактики – наглядность, что обеспечивает оптимальное усвоение материала школьниками, повышает эмоциональное восприятие и развивает все виды мышления у детей.
Во-первых, улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.).
Во-вторых, в ходе работы у детей формируется пространственное и логическое мышление.
Следующим преимуществом является оптимизация темпа работы учеников, появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"»
Умножение десятичных дробей
Автор учебника Мерзляк А.Г.
Подготовила
учитель математики МБОУ Алгасовской СОШ Гузенина Наталья Алексеевна
Угадайте секрет составления таблицы. Заполните пустые клетки. Если возникли затруднения, оставьте клетки пустыми .
2,2
8,3
3
6,6
0,9
4
4,23
1,5
7,5
6
15
1,8
2,2
3
12,3
Проверьте ответы
2,2
8,3
3
0,9
6,6
4
4,23
33,2
1,5
1,35
6
7,5
15
25,38
1,8
2,2
4,1
13,5
33
3
12,3
Как можно рассчитать площадь, не прибегая к умножению десятичных дробей?
Перевести метры в дециметры
2,3м = 23дм; 1,1м = 11дм.
23дм *11дм = 253 дм2 = 2,53м2
100*2,53=253(г)=0,253кг
Правило умножения десятичных дробей
2,3*1,1=2,53
5,65*0,23=1,2995
Физкульт- минутка
Выполните действия
а) 3,24 * 2, 6;
б) 8,5 * 0,59; в) 5, 027 *63, 21.
Проверьте ответы
а)3,24*2,6=8,424
б)8,5*0,59=5,015
в)5,017*63,21=317,75667
Выполните самостоятельную работу с помощью тренажёра
Выполните № 926(1,2) из учебника
в парах постоянного состава
Решите № 914(1,4,6,8)
Составьте задачу с использованием умножения десятичных дробей.
Проверьте ответы
№ 926(1,2) 1)32,8 2)2,43
№ 914(1,4,6,8)
1)8,64 4)14,392 6)0,703 8)0,4844
Домашнее задание
п.34, № 915(1,4,6,8);921 .
Оцените свою деятельность на уроке с помощью карточки самооценки.
«5» - все плюсы
«4» – минус встречается больше одного раза
«3» - выполнял задания с подсказкой
Оцените настроение на сегодняшнем уроке с помощью смайликов.
Молодцы! Вы хорошо поработали на уроке. Урок окончен. Спасибо!
Шаблоны и картинки
- http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fdetsad-kitty.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-08%2F1345276230_shkolniki_4.jpg&uin
- http://img4i.spoki.tvnet.lv/upload/articles/38/389982/images/Math-fails-11.jpg
- http://storage.gorod55.ru/data/17ea/3ec3/2f54/4b9c/88f1/ebd9/bf0e/c184/800_0.jpeg
- http://www.myshared.ru/slide/553412 /#