СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"»

Алексей Иванович Маркушевич (1908-1979 )

Алексей Иванович Маркушевич (1908-1979 )

"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели"

Устно 21,45*0,1= 6,98*100= 6,18:3= 5,3*5= 0,5*0,7= 1,4*0,3= 0,7*0,14= 1,56-1,5= 4,99+0,1= 4:8= 2:5= 7,3*0,1= 16,16:16=

Устно

  • 21,45*0,1=
  • 6,98*100=
  • 6,18:3=
  • 5,3*5=
  • 0,5*0,7=
  • 1,4*0,3=
  • 0,7*0,14=
  • 1,56-1,5=
  • 4,99+0,1=
  • 4:8=
  • 2:5=
  • 7,3*0,1=
  • 16,16:16=
Решите задачу  Собственная скорость моторной лодки 48,2 км ⁄ ч Скорость течения 1,2 км ⁄ ч Скорость лодки против течения?

Решите задачу

  • Собственная скорость моторной лодки 48,2 км ⁄ ч
  • Скорость течения 1,2 км ⁄ ч
  • Скорость лодки против течения?
Решите задачу Скорость теплохода по течению 33,4 км ⁄ ч Скорость течения 2,3 км ⁄ ч Собственная скорость теплохода?

Решите задачу

  • Скорость теплохода по течению 33,4 км ⁄ ч
  • Скорость течения 2,3 км ⁄ ч
  • Собственная скорость теплохода?
Решите задачу Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние пройдёт автомобиль за 0,3ч?

Решите задачу

  • Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние пройдёт автомобиль за 0,3ч?
Проведи экспертизу ( найди ошибку и обоснуйте свой ответ) 1) 38,262 : 100 = 3 826,2; 2) 845,001 ∙ 1000 = 0,845001; 3) 7,112 : 10 =71,12; 4) х ∙ 100 = 68,02,  х = 68,02 ∙ 100,  х = 6802.

Проведи экспертизу ( найди ошибку и обоснуйте свой ответ)

  • 1) 38,262 : 100 = 3 826,2;
  • 2) 845,001 ∙ 1000 = 0,845001;
  • 3) 7,112 : 10 =71,12;
  • 4) х ∙ 100 = 68,02,
  • х = 68,02 ∙ 100,
  • х = 6802.
Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел. Назови в каждом ряду еще одно число по тому же правилу  0,123; 1,23; 12,3 …  38435,8; 3843,58; 384,358; …  0,6; 0,12; 0,024; …

Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел. Назови в каждом ряду еще одно число по тому же правилу

  • 0,123; 1,23; 12,3 …
  • 38435,8; 3843,58; 384,358; …
  • 0,6; 0,12; 0,024; …
Восстановить пропущенные запятые, чтобы получилось верное равенство 782 ∙ 156 = 121992;    а) 78,2 ∙ 156 = 121992;  б) 78,2 ∙ 0,156 = 121992;  в) 0,782 ∙ 1,56 = 121992;  г) 7,82 ∙ 156 = 121992

Восстановить пропущенные запятые, чтобы получилось верное равенство 782 ∙ 156 = 121992;

  • а) 78,2 ∙ 156 = 121992;
  • б) 78,2 ∙ 0,156 = 121992;
  • в) 0,782 ∙ 1,56 = 121992;
  • г) 7,82 ∙ 156 = 121992
Сколько различных примеров на умножение можно составить ( множители должны быть разными) 7,43 67,51 0,1 29,11

Сколько различных примеров на умножение можно составить ( множители должны быть разными)

  • 7,43
  • 67,51
  • 0,1
  • 29,11
Работа по теме урока № 1423 № 1425

Работа по теме урока

  • № 1423
  • № 1425
Физкультминутка

Физкультминутка

тест 1 Вариант1 а 2 вариант2 3 а б а 4 б 5 а б в б 6 7 а б а 8 а а 9 а а в в

тест

1

Вариант1

а

2

вариант2

3

а

б

а

4

б

5

а

б

в

б

6

7

а

б

а

8

а

а

9

а

а

в

в

Рефлексия Что вам понравилось на уроке? Над какой темой вы бы хотели поработать? Почему?

Рефлексия

  • Что вам понравилось на уроке?
  • Над какой темой вы бы хотели поработать? Почему?
Домашнее задание № 1437в,г; 1440

Домашнее задание

  • № 1437в,г; 1440