Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение и деление десятичных дробей"»
Тема урока
Умножение и деление десятичных дробей
6 класс
Автор: учитель математики Эпп Ю.А.
Цели урока:
- Повторять и закреплять изученный материал;
- Развивать умение умножать и делить десятичные дроби;
- Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу
Домашнее задание
- Решить № 246 (а, в, г),
- Выполнить задание от учителя на учи.ру
Устный счёт
Расшифруй слово
- 7,02 ∙ 10 =
- 670 : 100 =
- 3,6 3 =
- 34,06 : 0,1 =
- 0,34 ∙ 100 =
- 0,067 : 0,01 =
- 0,004 6 =
И= 6,7
Г=10,8
К = 70, 2
Я=0,024
Л=34
А= 340, 6
«Колбасное дерево»-- кигалия
Плоды этого дерева используют для производства лекарств и красок
Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину расставить правильно запятую
- 0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016
- 0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2
- 0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8
Выполните действия
- (4,75 – 2 ) : 0,8 = (4,75 – 2, 125 ) : 0,8 =
- Решение.
1)17 8
16 2,125
10
- 8
20
-16
40
-40
0
3)2,6,25 0,8,
2) 4,750
-2 4 3, 28625
-2,125
22
2,625
- 16
45
-40
50
-48
20
- 16
40
-40
0
Решим задачу
Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого.
?
0,8 ч
в 1,3 км ч раза
)
А
4,6 км
В
Показать (4)
10
Физкультминутка десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки вверх
0,9
1
5,67
90
456,2
23
.
46,88
Работа в парах
Продолжите ряд чисел:
а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …;
б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;
в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;
г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…
( +0,6 : 3,6; 4,2 )
( -0,7 : 6,8; 6,1 )
( 2: 14,4; 28,8)
.( + 1; +0,7: 4,2; 2,8 )
Самостоятельная работа
Вариант I Вариант II
1,53 8,3 = 1,26 8,4 =
636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 =
35 0,001 = 48 0,01 =
Дополнительно
17,3 0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24 4,2 =
Правильные ответы
Вариант I Вариант II
(12,699) (10,584)
(5300) (243)
(0,035) (0,48)
Дополнительно
(14,7685) ; (22,192)
Рефлексия
Выберите ваше настроение на уроке
« Целый день возил
эти проклятые камни».
« А я добросовестно выполнил свою
работу ».
«А я принимал участие в строительстве храма науки».
Спасибо
за урок !