СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение и деление десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Умножение и деление десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение и деление десятичных дробей"»

Тема урока Умножение и деление десятичных дробей 6 класс Автор: учитель математики Эпп Ю.А.

Тема урока

Умножение и деление десятичных дробей

6 класс

Автор: учитель математики Эпп Ю.А.

Цели урока:  Повторять и закреплять изученный материал; Развивать умение умножать и делить десятичные дроби; Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу

Цели урока:

  • Повторять и закреплять изученный материал;
  • Развивать умение умножать и делить десятичные дроби;
  • Проверять знания и навыки учащихся по изученному материалу

Домашнее задание Решить № 246 (а, в, г), Выполнить задание от учителя на учи.ру

Домашнее задание

  • Решить № 246 (а, в, г),
  • Выполнить задание от учителя на учи.ру
Устный счёт

Устный счёт

Расшифруй слово  7,02 ∙ 10 =  670 : 100 =  3,6 3 =  34,06 : 0,1 =  0,34 ∙ 100 =  0,067 : 0,01 =  0,004 6 =     И= 6,7 Г=10,8 К = 70, 2 Я=0,024 Л=34 А= 340, 6

Расшифруй слово

  • 7,02 ∙ 10 =
  • 670 : 100 =
  • 3,6 3 =
  • 34,06 : 0,1 =
  • 0,34 ∙ 100 =
  • 0,067 : 0,01 =
  • 0,004 6 =
  •  

 

И= 6,7

Г=10,8

К = 70, 2

Я=0,024

Л=34

А= 340, 6

«Колбасное дерево»-- кигалия

«Колбасное дерево»-- кигалия

Плоды этого дерева используют для производства лекарств и красок

Плоды этого дерева используют для производства лекарств и красок

Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину  расставить правильно запятую     0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016  0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2  0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8

Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину расставить правильно запятую

  •  
  • 0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016
  • 0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2
  • 0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8
Выполните действия   (4,75 – 2 ) : 0,8 = (4,75 – 2, 125 ) : 0,8 = Решение.  1)17 8  16 2,125  10  - 8  20  -16  40  -40  0 3)2,6,25 0,8,  2) 4,750  -2 4 3, 28625  -2,125  22  2,625  - 16  45  -40  50  -48  20  - 16  40  -40  0

Выполните действия

  •  
  • (4,75 – 2 ) : 0,8 = (4,75 – 2, 125 ) : 0,8 =
  • Решение.

1)17 8

16 2,125

10

- 8

20

-16

40

-40

0

3)2,6,25 0,8,

2) 4,750

-2 4 3, 28625

-2,125

22

2,625

- 16

45

-40

50

-48

20

- 16

40

-40

0

Решим задачу Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого. ? 0,8 ч   в 1,3 км ч раза ) А 4,6 км В Показать (4) 10

Решим задачу

Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого.

?

0,8 ч

 

в 1,3 км ч раза

)

А

4,6 км

В

Показать (4)

10

Физкультминутка  десятичная – встаете,  обыкновенная дробь – хлопаете,  натуральное число – поднимаете руки вверх   0,9    1 5,67    90  456,2     23  .   46,88

Физкультминутка десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки вверх

 

0,9

1

5,67

 

90

456,2

 

23

.

 

46,88

Работа в парах Продолжите ряд чисел: а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;  в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;   г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;… ( +0,6 : 3,6; 4,2 ) ( -0,7 : 6,8; 6,1 ) ( 2: 14,4; 28,8)   .( + 1; +0,7: 4,2; 2,8 )

Работа в парах

Продолжите ряд чисел:

а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …;

б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;

в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;

г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…

( +0,6 : 3,6; 4,2 )

( -0,7 : 6,8; 6,1 )

( 2: 14,4; 28,8)

 

.( + 1; +0,7: 4,2; 2,8 )

 Самостоятельная работа     Вариант I    Вариант II  1,53  8,3 = 1,26  8,4 =  636 : 0,12 =  189,54 : 0,78 =  35  0,001 = 48  0,01 =      Дополнительно  17,3  0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24  4,2 =

Самостоятельная работа

Вариант I Вариант II

1,53  8,3 = 1,26  8,4 =

636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 =

35  0,001 = 48  0,01 =

Дополнительно

17,3  0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24  4,2 =

Правильные ответы  Вариант I Вариант II  (12,699) (10,584)  (5300)  (243)  (0,035) (0,48)  Дополнительно  (14,7685) ; (22,192)

Правильные ответы

Вариант I Вариант II

(12,699) (10,584)

(5300) (243)

(0,035) (0,48)

Дополнительно

(14,7685) ; (22,192)

Рефлексия Выберите ваше настроение на уроке « Целый день возил эти проклятые камни». « А я добросовестно выполнил свою работу ». «А я принимал участие в строительстве храма науки».

Рефлексия

Выберите ваше настроение на уроке

« Целый день возил

эти проклятые камни».

« А я добросовестно выполнил свою

работу ».

«А я принимал участие в строительстве храма науки».

Спасибо за урок !

Спасибо

за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!