Двадцать первое января. Классная работа .
БУКВЫ З и С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК
Вставка рисунка
Выберите из предложенных слов только те, которые относятся к правилу
Согласие, доехать, безграничный, разделить, воскликнуть, испуг, слово, алфавит, удивление, гласные, уста- новка, накрыть, окончание, родство, вспомни , вовремя, звук, обледенелый, просмотрел, изморозь, воздать, приехать, обнаружить.
Творческий диктант
- 1. Ребенок без забот (беззаботный)
- 2. Небо без звезд (беззвездное)
- 3. Жидкость без цвета (бесцветная)
- 4. Дорога без конца (бесконечная)
- 5. Плач без звука (беззвучный)
- 6.. Вход без платы (бесплатный)
Из упражнения 443 (с. 31) выпишите:
I вариант
II вариант
Слова с приставкой С-
Слова с приставкой на З-
Церковь Покрова
на Нерли
Церковь Покрова на Нерли
Храм Лотоса, Индия
США, часовня ВВС
Пермь
Пермь
Пермь
Пермь
Тамбовский областной драмтеатр
Тамбовский областной драмтеатр
Распределите в три столбика
продиктованные слова .
.
1)…з ¬ …с¬
2) с¬ 3) ( з) ᴖ
Сбавить, разбавить, создавать, беспредельный, сбиться, здание, исцарапать, бесконечный, изжарить, сберегать, здороваться, сжечь, истомиться, восхищение, сдача, нисходить, низший, спугнуть, ни зги (не видно), разбежаться, сдвоить, раздвоиться, сделка, сдоба, здешний, сделать.
буквы. Обозначьте приставки в словах :
Тест
1. Отметьте строку или строки, где пишутся приставки на З-:
а) бе.покойный, во.ход, ни.падать.
б) бе.делие, ра.долье, во.глас.
в) ра.говор, и.влечь, в.гляд.
г) и.портить, ра.смотреть, в.тупить.
2 . Отметьте строку, где З - часть корня:
а) прозреть, низина ,поздравить.
б) возраст, изделие, разряд.
ключ
ПИСЬМО
Я отдыхаю в Крыму. Здесь здорово! Я отдыхаю и загораю, забочусь о здоровье. Здешний климат мне нравится. Очень интересно приходится здороваться – по-здешнему – кивком головы. А как дела у вас?
Ваш Незнайка.
Рефлексия
Зеленая карточка . Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтая карточка . Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.
Красная карточка . Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь.
Задание на самоподготовку:
Упр . 444,
БЛАГОДАРЮ!
- Будем, ребята, беречь доброту,
- Будем, ребята, беречь красоту,
- Будем дерзать, будем творить,
- Улыбку познанья Уроку дарить!