СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: "Закон постоянства состава"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку: "Закон постоянства состава".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: "Закон постоянства состава"»

Толковый словарь Ожегова  Закон - это    Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность,  заданность, сложившаяся в процессе  существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром.

Толковый словарь Ожегова

  • Закон - это

  Не зависящая ни от чьей воли, объективно

наличествующая непреложность, 

заданность, сложившаяся в процессе 

существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром.

Цели урока: Изучить … Знать… Научиться… Закрепить…

Цели урока:

  • Изучить
  • Знать…
  • Научиться…
  • Закрепить…
 Был открыт французским химиком Жозеф Луи Прустом: Многие вещества, независимо от нахождения в природе или способа получения их в лаборатории, всегда имеют один и тот же состав.

Был открыт французским химиком Жозеф Луи Прустом:

Многие вещества, независимо от нахождения в природе или способа получения их в лаборатории, всегда имеют один и тот же состав.

 Например, вода может быть получена в результате следующих химических реакций: Cu(OH) = H 2 O + CuO 2Н 2 + O 2 = 2Н 2 O Са(ОН) 2 + H 2 SO 4 = CaSO 4 + 2Н 2 O молекула полученной различными способами воды всегда состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
  • Например, вода может быть получена в результате следующих химических реакций:
  • Cu(OH) = H 2 O + CuO
  • 2 + O 2 = 2Н 2 O
  • Са(ОН) 2 + H 2 SO 4 = CaSO 4 + 2Н 2 O
  • молекула полученной различными способами воды всегда состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
.

.

Самостоятельная работа 1 вариант (мел)  1) Составьте формулы веществ, состоящих из: Одного атома кальция, одного атома углерода, трех атомов кислорода  2) Прочитать  3) Определить суммарное количество атомов   2 вариант (азотная кислота)  1) Составьте формулы веществ, состоящих из: Одного атома водорода, одного атома азота, трех атомов кислорода  2) Прочитать  3) Определить суммарное количество атомов

Самостоятельная работа

  • 1 вариант (мел)
  • 1) Составьте формулы веществ, состоящих из:
  • Одного атома кальция, одного атома углерода, трех атомов кислорода
  • 2) Прочитать
  • 3) Определить суммарное количество атомов
  •  
  • 2 вариант (азотная кислота)
  • 1) Составьте формулы веществ, состоящих из:
  • Одного атома водорода, одного атома азота, трех атомов кислорода
  • 2) Прочитать
  • 3) Определить суммарное количество атомов
Правильные ответы:     1 вариант (мел) 2 вариант (азотная кислота)   1) СаСО 3 1) Н N О 3  2) кальций-це-о-три 2) аш-эн-о-три  3) 1+1+3=5 3) 1+1+3=5    Критерии оценивания: Все правильно – «5» Одна ошибка – «4» Две ошибки – «3» Три ошибки – «2»

Правильные ответы:

  1 вариант (мел) 2 вариант (азотная кислота)

1) СаСО 3 1) Н N О 3

2) кальций-це-о-три 2) аш-эн-о-три

3) 1+1+3=5 3) 1+1+3=5

 

Критерии оценивания:

Все правильно – «5»

Одна ошибка – «4»

Две ошибки – «3»

Три ошибки – «2»

Домашняя работа Выберите себе сами тот уровень заданий, который вы сможете сделать 1 уровень: §7 прочитать. Выполнить задания № 1-2, страница 38. 2 уровень: §7 прочитать. Выполнить задания № 1-2, страница 38. Выведите формулу сульфата меди, если массовые отношения в нем меди, серы и кислорода соответственно равны 2:1:2. 3 уровень: §14 прочитать (до химических свойств), № 1-3,6. Подготовить доклад с презентацией на тему: «Атомно-молекулярное учение в химии».

Домашняя работа

  • Выберите себе сами тот уровень заданий, который вы сможете сделать

1 уровень: §7 прочитать. Выполнить задания № 1-2, страница 38.

2 уровень: §7 прочитать. Выполнить задания № 1-2, страница 38.

  • Выведите формулу сульфата меди, если массовые отношения в нем меди, серы и кислорода соответственно равны 2:1:2.

3 уровень: §14 прочитать (до химических свойств), № 1-3,6. Подготовить доклад с презентацией на тему: «Атомно-молекулярное учение в химии».