СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному мероприятию "Безопасность в интернете"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеурочному мероприятию  "Безопасность в интернете"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному мероприятию "Безопасность в интернете"»

Польза интернета

Польза интернета

интернет

интернет

интернет

интернет

Причиной каждого третьего в мире развода являются социальные сети.
  • Причиной каждого третьего в мире развода являются социальные сети.
Исследованиями установлено, что нахождение в соцсетях ведет к увеличению риска самоубийства, так как человек до минимума сводит свое общение с окружающими и отрешается от действительности. 
  • Исследованиями установлено, что нахождение в соцсетях ведет к увеличению риска самоубийства, так как человек до минимума сводит свое общение с окружающими и отрешается от действительности. 
Социальные сети сужают кругозор человека: он становится зависим от пустых и ненужных сообщений.    Чрезмерная увлеченность соц. сетями, по данным исследований, ведет к снижению иммунитета, сердечно - сосудистым болезням и душевной дисгармонии.
  • Социальные сети сужают кругозор человека: он становится зависим от пустых и ненужных сообщений. 
  • Чрезмерная увлеченность соц. сетями, по данным исследований, ведет к снижению иммунитета, сердечно - сосудистым болезням и душевной дисгармонии.
Средний пользователь посещает аккаунт дважды в день.    У среднего пользователя друзьями числится 195 человек.  Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на соц.сеть.
  • Средний пользователь посещает аккаунт дважды в день. 
  • У среднего пользователя друзьями числится 195 человек. 
  • Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на соц.сеть.
В сети есть множество сайтов о похудании, о наркотиках,
  • В сети есть множество сайтов о похудании, о наркотиках, "к которым не привыкаешь", о взрывчатых веществах, приготовленных в домашних условиях и т.д.
4 типа Интернет –зависимости: бесконечный веб - серфинг пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, игровая зависимость навязчивая финансовая потребность

4 типа Интернет –зависимости:

  • бесконечный веб - серфинг
  • пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам,
  • игровая зависимость
  • навязчивая финансовая потребность
1.Шестиклассник Петя общаясь при помощи социальной сети со своим новым другом с которым познакомился случайно в одной из групп по интересам( в этой же социальной сети), рассказал, в какой школе учится, назвал свой домашний адрес, Рассказал какие секции, он посещает после уроков, пожаловался своему собеседнику, что поздно возвращается домой. Петя похвастался, что он умеет готовить себе обед сам, потому что родители каждый день работают до 22:00. К каким последствиям может привести подобное поведение?
  • 1.Шестиклассник Петя общаясь при помощи социальной сети со своим новым другом с которым познакомился случайно в одной из групп по интересам( в этой же социальной сети), рассказал, в какой школе учится, назвал свой домашний адрес, Рассказал какие секции, он посещает после уроков, пожаловался своему собеседнику, что поздно возвращается домой. Петя похвастался, что он умеет готовить себе обед сам, потому что родители каждый день работают до 22:00.
  • К каким последствиям может привести подобное поведение?
2. Ученик 10 класса самостоятельно установил на свой компьютер программное обеспечение, после этого вышел в интернет в поисках новых игр, через несколько часов его компьютер сломался. Предположите почему?
  • 2. Ученик 10 класса самостоятельно установил на свой компьютер программное обеспечение, после этого вышел в интернет в поисках новых игр, через несколько часов его компьютер сломался. Предположите почему?
3. Девочку Лену при общении в онлайн чате, стали незаслуженно оскорблять неизвестные лица. Что ей необходимо сделать в данном случае?
  • 3. Девочку Лену при общении в онлайн чате, стали незаслуженно оскорблять неизвестные лица. Что ей необходимо сделать в данном случае?
4.Мальчик Коля готовил к уроку сообщение по истории на тему «Крещение Руси», при помощи интернета он нашёл необходимую информацию, в сообщении он указал что датой крещения Руси является 1380 г, Князем «крестившим Русь был Иван 4, и произошло данное событие в городе Красноярске. Почему Коля получил двойку за это сообщения, если он честно трудился и нашёл эту информацию в интернете.
  • 4.Мальчик Коля готовил к уроку сообщение по истории на тему «Крещение Руси», при помощи интернета он нашёл необходимую информацию, в сообщении он указал что датой крещения Руси является 1380 г, Князем «крестившим Русь был Иван 4, и произошло данное событие в городе Красноярске. Почему Коля получил двойку за это сообщения, если он честно трудился и нашёл эту информацию в интернете.
5.Сергей Иванов, получил по электронной почте сообщение с неизвестного адреса, в котором содержалась следующая информация. «Вы стали победителем социальной лотереи, правительство РФ провело конкурс среди пользователей интернета, для получения приза пройдите по ссылке и заполните анкету. С уважением администрация президента РФ» Сергей заполнил анкету указал все личные данные в том числе и номер банковской карты. Как вы думаете, получил ли выигрыш Сергей?
  • 5.Сергей Иванов, получил по электронной почте сообщение с неизвестного адреса, в котором содержалась следующая информация. «Вы стали победителем социальной лотереи, правительство РФ провело конкурс среди пользователей интернета, для получения приза пройдите по ссылке и заполните анкету. С уважением администрация президента РФ» Сергей заполнил анкету указал все личные данные в том числе и номер банковской карты. Как вы думаете, получил ли выигрыш Сергей?
6. Ученица 7 класса Света, познакомилась в социальной сети с девочкой Машей, у них оказалось много общих интересов, после не продолжительного общения Маша предложила встретиться в парке на окраине города для совместного похода в кафе мороженное, которое находится рядом с парком, по словам Маши в этом кафе самое вкусное мороженное в городе. Как следует поступить Свете?
  • 6. Ученица 7 класса Света, познакомилась в социальной сети с девочкой Машей, у них оказалось много общих интересов, после не продолжительного общения Маша предложила встретиться в парке на окраине города для совместного похода в кафе мороженное, которое находится рядом с парком, по словам Маши в этом кафе самое вкусное мороженное в городе. Как следует поступить Свете?
Нажав на кнопку скачать вы соглашаетесь на подписку, цена подписки 30 р в день, стоимость отключения услуги 300 р Скачать Бесплатно
  • Нажав на кнопку скачать вы соглашаетесь на подписку, цена подписки 30 р в день, стоимость отключения услуги 300 р

Скачать Бесплатно

8. Михаил обменивался сообщениями со своим другом Иваном в социальной сети, на вопросы друга Иван отвечал неохотно, не многословно, тогда Михаил решил выяснить, что случилось с другом, в ответ Иван написал, что у него неприятности и ему нужно немного денег в займы на несколько дней. Михаил, желая помочь другу, немедленно перевёл названную сумму. Через несколько дней друзья встретились на улице и оказалось что Иван не получал ни каких денег и не просил в долг у Михаила.
  • 8. Михаил обменивался сообщениями со своим другом Иваном в социальной сети, на вопросы друга Иван отвечал неохотно, не многословно, тогда Михаил решил выяснить, что случилось с другом, в ответ Иван написал, что у него неприятности и ему нужно немного денег в займы на несколько дней. Михаил, желая помочь другу, немедленно перевёл названную сумму. Через несколько дней друзья встретились на улице и оказалось что Иван не получал ни каких денег и не просил в долг у Михаила.
9.Мальчик Дима, при подготовке домашнего задания случайно нашёл подробную инструкцию о том, как изготовить самостоятельно в домашних условиях бомбу. Как следует поступить Дмитрию?
  • 9.Мальчик Дима, при подготовке домашнего задания случайно нашёл подробную инструкцию о том, как изготовить самостоятельно в домашних условиях бомбу. Как следует поступить Дмитрию?
10.Ученик 6 класса Василий нашёл себе развлечение, создав ложную страницу в социальной сети, пользуясь тем, что ни кто не знает что это он, писал различные нецензурные комментарии в социальных сетях под фотографиями одноклассников. Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком в дальнейшем? Правильно ли он поступил? Ждёт ли его наказание?
  • 10.Ученик 6 класса Василий нашёл себе развлечение, создав ложную страницу в социальной сети, пользуясь тем, что ни кто не знает что это он, писал различные нецензурные комментарии в социальных сетях под фотографиями одноклассников. Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком в дальнейшем? Правильно ли он поступил? Ждёт ли его наказание?