СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Формирование географических представлений на уроках географии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Формирование географических представлений на уроках географии у умственно отсталых школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Формирование географических представлений на уроках географии"»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»   Особенности формирования географических представлений у учащихся с легкой степенью умственной отсталости  Подготовила:  учитель географии  Хасенова К.Ш.

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» Особенности формирования географических представлений у учащихся с легкой степенью умственной отсталости

Подготовила:

учитель географии

Хасенова К.Ш.

Вопрос «Как обучать» детей с ограниченными возможностями здоровья особенно актуален в настоящее время.

Вопрос «Как обучать» детей с ограниченными возможностями здоровья особенно актуален в настоящее время.

Изучение элементов географии дает возможность не только сформировать у детей определенную систему знаний о явлениях природы, но и развивает умственную деятельность учащихся.

Изучение элементов географии дает возможность не только сформировать у детей определенную систему знаний о явлениях природы, но и развивает умственную деятельность учащихся.

Содержание курса географии в коррекционной школе существенно отличается от содержания и построения курса географии массовой школы.

Содержание курса географии в коррекционной школе существенно отличается от содержания и построения курса географии массовой школы.

При формировании географических представлений решающую роль играет использование разнообразного наглядного материала. При выборе наглядности необходимо отдавать предпочтение естественной натуральной наглядности.

При формировании географических представлений решающую роль играет использование разнообразного наглядного материала. При выборе наглядности необходимо отдавать предпочтение естественной натуральной наглядности.

Для формирования у школьников с умственной отсталостью правильных, четких географических представлений важно сочетать различные виды пособий (изготовление памяток, макетов, муляжей и т.д.)

Для формирования у школьников с умственной отсталостью правильных, четких географических представлений важно сочетать различные виды пособий (изготовление памяток, макетов, муляжей и т.д.)

Учитывая особенности восприятия, этот материал нужно преподносить дозировано, не перегружать урок.

Учитывая особенности восприятия, этот материал нужно преподносить дозировано, не перегружать урок.

Иногда ни одно наглядное пособие не сможет обеспечить такого подробного и детального знакомства учащихся с материалом урока, как видеофильм.

Иногда ни одно наглядное пособие не сможет обеспечить такого подробного и детального знакомства учащихся с материалом урока, как видеофильм.

Умственно отсталым детям очень трудно словесно оформлять свои географические представления. Поэтому важно обращать серьезное внимание на активизацию речевой деятельности.

Умственно отсталым детям очень трудно словесно оформлять свои географические представления. Поэтому важно обращать серьезное внимание на активизацию речевой деятельности.

В процессе формирования географических объектов следует обращать особое внимание на установление связи между названиями географических объектов и их расположением на карте.

В процессе формирования географических объектов следует обращать особое внимание на установление связи между названиями географических объектов и их расположением на карте.

Выбирая оптимальные методы обучения и учитывая индивидуальные особенности учащихся, можно прогнозировать положительную динамику в формировании географических представлений.

Выбирая оптимальные методы обучения и учитывая индивидуальные особенности учащихся, можно прогнозировать положительную динамику в формировании географических представлений.

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!