СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по развитию речи на тему: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнением к конспекту занятия по развитию речи в старшей логоруппе с общим недоразвитием речи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по развитию речи на тему: "Одежда. Обувь. Головные уборы"»

Занятие по развитию речи в старшей группе  для детей с ОНР  Лексическая тема: « Одежда. Обувь. Головные уборы»   Подготовила Наливайко Анна Олеговна

Занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР Лексическая тема: « Одежда. Обувь. Головные уборы»

Подготовила

Наливайко Анна Олеговна

Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Автоматизация звуков [с – с' – з – з’] в словах, тексте; Закрепить акустические и артикуляционные признаки звуков [с – с' – з – з’], учить дифференцировать их; Расширение и активизация словаря по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»; Учить детей подбирать антонимы к прилага­тельным и глаголам; Учить составлять простые распространенные предложения по картинкам; Упражнять детей в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов; Упражнять в согласовании числительных и существительных, существительных и прилагательных в роде, числе и падеже. Коррекционно-развивающие задачи: Развитие дыхания; Развитие фонематического слуха; Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; Развитие мимической мускулатуры; Развитие внимания, памяти и логического мышления. Коррекционно-воспитательные задачи: Формировать умение работать в коллективе; Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные задачи:
  • Автоматизация звуков [с – с' – з – з’] в словах, тексте;
  • Закрепить акустические и артикуляционные признаки звуков [с – с' – з – з’], учить дифференцировать их;
  • Расширение и активизация словаря по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»;
  • Учить детей подбирать антонимы к прилага­тельным и глаголам;
  • Учить составлять простые распространенные предложения по картинкам;
  • Упражнять детей в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов;
  • Упражнять в согласовании числительных и существительных, существительных и прилагательных в роде, числе и падеже.
  • Коррекционно-развивающие задачи:
  • Развитие дыхания;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики;
  • Развитие мимической мускулатуры;
  • Развитие внимания, памяти и логического мышления.
  • Коррекционно-воспитательные задачи:
  • Формировать умение работать в коллективе;
  • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.
Ход занятия   1.Упражнение на дыхание «Гладим белье»

Ход занятия

  • 1.Упражнение на дыхание «Гладим белье»
Дидактическая игра “Красная одежда ”

Дидактическая игра “Красная одежда ”

Игра «Назови, что видишь»

Игра «Назови, что видишь»

Дидактическая игра “Одежда какая?”

Дидактическая игра “Одежда какая?”

Упражнение «Составь предложение по картинкам»

Упражнение «Составь предложение по картинкам»

III. Заключительный этап   Окончание занятия. Оценка работы детей. Логопед предлагает детям вспомнить, о чем они говорили на занятии, чем занимались, в какие игры играли. Он оценивает работу каждого ребенка Штриховка картин с изображением сапога.

III. Заключительный этап

  • Окончание занятия. Оценка работы детей.
  • Логопед предлагает детям вспомнить, о чем они говорили на занятии, чем занимались, в какие игры играли. Он оценивает работу каждого ребенка
  • Штриховка картин с изображением сапога.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!