Цель:
1 Навыки счета до 5; геометрические фигуры;
2. Закреплять умение составлять целое из частей;
3. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук ;развивать быстроту, ловкость, внимание;
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность;
5. Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию "Путешествие с Лунтиком".»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»».
Путешествие к Лунтику
Подготовила:
Шульгина Светлана Андреевна .
Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны –
Его, любят малыши .
Целый день в траве скакал, Скрипку где-то потерял. И теперь грустит у речки Наш зелёненький …
Хоть имеют много ножек, Все равно бежать не могут Вдоль по листику ползут, Бедный листик все грызут.
Это, что за девочка Ходит в платье красном? Косы вверх, как стрелочки Голосок прекрасный.
Надевает эта крошка платье красное в горошек. И летать умеет ловко. Это … .
Друг я Лунтика и Кузи, Нектар я собираю. С цветочка на цветочек Легко перелетаю.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
( Сколько стало щенят?)
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
( Сколько стало щенят?)
Пять ребят в футбол играли. Одного домой забрали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет.
У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
В снег упал Антошка,
А за ним Иринка.
А за ней Сережка,
А за ним Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
В снег упал Антошка,
А за ним Иринка.
А за ней Сережка,
А за ним Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
Спасибо друзья!