СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как мы готовились к проекту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для выступления на школьном МО, является иллюстрацией работы над проектом "По следам паралимпийских игр в Сочи"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как мы готовились к проекту"»

«По следам паралимпийских игр в сочи»   Проект подготовлен учащимися:  2-б, 3-б, 5-б, 7-б классов. Руководители:  Геннадьева Л. К., Сафонова О. В. ОГКОУ «Буйская школа – интернат» VIII вида 2015 год

«По следам паралимпийских игр в сочи»

Проект подготовлен учащимися:

2-б, 3-б, 5-б, 7-б классов.

Руководители:

Геннадьева Л. К.,

Сафонова О. В.

ОГКОУ «Буйская школа

– интернат» VIII вида

2015 год

Тип проекта: По доминирующему методу – информационный.  По характеру контактов – осуществляется среди учащихся с ОВЗ.  По продолжительности – среднесрочный.  Проблема: Могут ли люди с ОВЗ социализироваться в современном  обществе и вести достойный образ жизни.  

Тип проекта: По доминирующему методу – информационный.

По характеру контактов – осуществляется среди учащихся с ОВЗ.

По продолжительности – среднесрочный.

Проблема: Могут ли люди с ОВЗ социализироваться в современном

обществе и вести достойный образ жизни.

 

  Актуальность проблемы: В настоящее время очень остро стоит вопрос социализации детей с ОВЗ. Социальным заказом государства является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.

Актуальность проблемы:

В настоящее время очень остро стоит вопрос социализации детей с ОВЗ. Социальным заказом государства является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.

             Цель: Способствовать личностному развитию каждого ребёнка с ОВЗ. Задачи: 1. Развивать навыки познавательной деятельности. 2. Развивать коммуникативные навыки. 3. Развивать творческие способности. 4. Развивать умение представлять результаты своей работы. 5. Познакомить с паралимпийскими играми. Историей их возникновения, символами, видами спорта. 6. Воспитывать ответственность за совместно – значимое дело. 7. Повысить интерес к здоровому образу жизни.

Цель: Способствовать личностному развитию каждого ребёнка с ОВЗ.

Задачи: 1. Развивать навыки познавательной деятельности.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Развивать творческие способности.

4. Развивать умение представлять результаты своей работы.

5. Познакомить с паралимпийскими играми. Историей их возникновения, символами, видами спорта.

6. Воспитывать ответственность за совместно – значимое дело.

7. Повысить интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: а) Выставка рисунков; б) Презентация «По следам паралимпийских игр» + мультимедийное оборудование; в) Слайд-шоу «Как мы готовились к проекту»; г) Магнитофон + фонограмма (гимн паралимпийских игр в Сочи «Дорога к счастью»); д) Устный журнал (основа + странички для оформления); е) Карточки для проведения игр; ж) Грамоты; з) Физкультминутка; и) Видеоролик «Зажжение паралимпийского огня».

Оборудование: а) Выставка рисунков; б) Презентация «По следам паралимпийских игр» + мультимедийное оборудование;

в) Слайд-шоу «Как мы готовились к проекту»;

г) Магнитофон + фонограмма (гимн паралимпийских игр в Сочи «Дорога к счастью»);

д) Устный журнал (основа + странички для оформления);

е) Карточки для проведения игр;

ж) Грамоты;

з) Физкультминутка;

и) Видеоролик «Зажжение паралимпийского огня».

Этапы работы над проектом: I этап - подготовительный. Срок реализации – 14 - 16 января  Деятельность  педагога: 1.Формулировка проблемы (цель и конечный продукт проекта). 2.Вхождение в игровую (сюжетную) ситуацию. 3.Формулировка задачи (нежестко). Деятельность   детей: 1.Вхождение в проблему. 2.Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. 5.Объединение детей в рабочие группы.

Этапы работы над проектом:

I этап - подготовительный.

Срок реализации – 14 - 16 января

Деятельность  педагога: 1.Формулировка проблемы (цель и конечный продукт проекта).

2.Вхождение в игровую (сюжетную) ситуацию.

3.Формулировка задачи (нежестко).

Деятельность   детей: 1.Вхождение в проблему.

2.Вживание в игровую ситуацию.

3. Принятие задачи.

4. Дополнение задач проекта.

5.Объединение детей в рабочие группы.

II этап - теоретический. Срок реализации – 19 - 30 января  Деятельность  педагога: 4.Помощь в планировании деятельности. 5.Помощь в организации деятельности. 6.Практическая помощь (по необходимости). Деятельность   детей: 6.Формирование теоретических знаний, умений, навыков. (изучение истории возникновения паралимпийских игр, символов, их значения, зимних видов спорта).

II этап - теоретический.

Срок реализации – 19 - 30 января

Деятельность  педагога: 4.Помощь в планировании деятельности.

5.Помощь в организации деятельности.

6.Практическая помощь (по необходимости).

Деятельность   детей: 6.Формирование теоретических знаний, умений, навыков.

(изучение истории возникновения паралимпийских игр, символов, их значения, зимних видов спорта).

III этап - теоретический. Срок реализации – 2 - 20 января  Деятельность  педагога: 7.Направление и контроль осуществления проекта. Деятельность   детей: 7. Формирование практических знаний, умений, навыков. (изготовление паралимпийского флага, разучивание гимна «Дорога к счастью», подготовка работ к выставке рисунков, проведение «Малых паралимпийских игр»).

III этап - теоретический.

Срок реализации – 2 - 20 января

Деятельность  педагога: 7.Направление и контроль осуществления проекта.

Деятельность   детей: 7. Формирование практических знаний, умений, навыков.

(изготовление паралимпийского флага, разучивание гимна «Дорога к счастью», подготовка работ к выставке рисунков, проведение «Малых паралимпийских игр»).

IV этап - заключительный. Срок реализации – 24 - 27 января  Деятельность  педагога: 8.Подготовка к презентации. Презентация. 9. Выступление на школьном МО Деятельность   детей: 8.Подготовка продукта деятельности к презентации. 9.Представление (зрителям) продукта деятельности

IV этап - заключительный.

Срок реализации – 24 - 27 января

Деятельность  педагога: 8.Подготовка к презентации.

Презентация. 9. Выступление на школьном МО

Деятельность   детей: 8.Подготовка продукта деятельности к презентации.

9.Представление (зрителям) продукта деятельности

Как Мы работали над проектом

Как Мы работали над проектом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!